84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Общество

Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты

По мере развития медицинских технологий и косметологии, эти сферы все больше дополняют друг друга.

В каких случаях салону красоты требуется медицинская лицензия, рассказала Дарья Крыливская, создатель проекта «Dream Team Art», предприниматель, резидент комитета по развитию женского предпринимательства ОПОРА РОССИИ в городе Москва, а также соавтор книги «Женский бизнес. Как мы создавали свое дело с нуля».

Зачем нужна лицензия?

Лицензирование любого рода деятельности — это не попытка государства собрать больше налогов. Наоборот, это своего рода гарантия, выданная госслужбой, подтверждающая соответствие установленным стандартам. Когда речь идет о лицензировании услуг, предоставляемых в салоне красоты, такой документ выступает гарантом качества и безопасности для посетителей.

Услуги салонов красоты можно разделить на две категории: манипуляции без проникновения под кожу и с проникновением. В первом случае речь идет о косметических процедурах. Во втором – о косметологических, требующих от работника медицинского образования. Сюда включаются любые инъекции, например, ботокса, гиалуроновой кислоты и эпиляция лазером. Также в эту категорию входит и лечебный массаж. Полный список медицинских услуг, требующих лицензирования, опубликован на сайте Минздрава. Если салон оказывает хотя бы одну из них, обязательно нужна лицензия.

Медицинская лицензия – это официальное разрешение на оказание медицинских услуг. Это своего рода гарантия, что салон прошел все необходимые проверки и соответствует установленным стандартам. Также она подтверждает, что сотрудники имеют медицинское образование и необходимую квалификацию, чтобы проводить процедуры без риска для здоровья клиентов. Салон или клиника приобретают легальный статус, повышается репутация и доверие клиентов.

Требования для получения лицензии

Первым шагом для получения лицензии является выбор помещения и его обустройство. Оно должно полностью отвечать установленным стандартам. После этого нужно подать заявку на сайте Роспотребнадзора, чтобы была проведена проверка. Когда все процедуры пройдены, салон или клиника получают соответствующее заключение, что помещение безопасно и отвечает санитарно-гигиеническим нормам.

Второй шаг – установка сертифицированного оборудования. Для каждого аппарата и медицинского прибора, используемого при проведении процедур, должно иметься регистрационное удостоверение, которое подтверждает, что оборудование прошло клинические испытания и безопасно для использования.

И третий шаг – наем квалифицированных сотрудников. При этом важно помнить, что нельзя нанять человека с сертификатом об окончании курсов. Любые косметологические процедуры может выполнять только работник с высшим медицинским образованием, а именно – врач-косметолог. Это обязательное требование.

Процедура получения лицензии

Салону или клинике медицинскую лицензию выдает Росздравнадзор. Для ее получения нужно подготовить полный комплект документов, заполнить заявление и уплатить госпошлину. Лучше всего воспользоваться услугами профессионалов. Они предлагают сформировать список необходимых документов до подачи в Росздравнадзор, а также оказывают юридическое сопровождение. Учитывая, что получение лицензии – задача не из простых, помощь профессионалов не будет лишней.

В течение 30 дней после получения заявления Росздравнадзор принимает решение о выдаче лицензии или отказе в ее получении. Если решение положительное, салон или клиника получают долгожданный документ. Выданная лицензия действует бессрочно.

Реклама. Рекламодатель ИП Крыливская. Erid:2VfnxxYQXWG
https://dreamteamart.ru/

Похожие новости

Компании

На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шин

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...

экономика

Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения

Согласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...

Технологии

Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезов 

Компания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...

Компании

Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войну

Первая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....