79.02 $ 90.56 €

Вернуться на главную

Финансы

Посещаемость торговых центров ФПК «Гарант-Инвест» быстро восстанавливается

АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» представило инвесторам неаудированную отчетность, операционные и финансовые показатели по итогам 2020 года.

С учетом карантина, вызванного COVID 19, весной прошлого года посещаемость в торговых центрах ФПК «Гарант-Инвест» заметно снизилась. Но, не смотря на ограничения в апреле-июне 2020 года, в среднем в торговых центрах ФПК «Гарант-Инвест» было открыто 63% площадей, так, например, в ТРК «Москворечье» — 32%, а в ряде районных торговых центрах «СМОЛЛ» — 100 %. В торговых центрах продолжали работать супермаркеты, аптеки, салоны оптики, зоомагазины, салоны сотовой связи, «Детский мир», банки, рестораны и кафе работали на доставку и навынос. Это обеспечило, хоть и сниженную, но ежедневную посещаемость, особенно с учетом, того что районные торговые центры, магазины «у дома», в шаговой доступности были самыми востребованными и посещаемыми в то время.

С июня 2020г. после снятия ограничений посещаемость начала показывать устойчивый ежемесячный рост и приблизилась к показателям начала года. По ряду торговых центров отложенный спрос превысил показатель посещаемости на 15-25% неделя к неделе относительно прошлых лет. В декабре 2020 г. традиционно была зафиксирована максимальная ежемесячная посещаемость. В итоге суммарная посещаемость за 2020 г. составила 35 млн. чел., снизившись на 5,7%, что существенно лучше рынка (снижение на 25 – 30% за год по ТЦ в Москве в целом).

Ожидание компании по посещаемости на 2021 год — это выход на уровень 2019 года в 37 млн.чел. в год.

Похожие новости

Экономика

Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденции

Рынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...

Экономика

Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы Минфина

Дополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...

Экономика

Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespa 

Компания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...

Технологии

Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелка

Netmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...