89.05 $ 95.39 €

Вернуться на главную

Москва

Полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели»

Партнерами фестиваля стали больше 4,3 тысячи столичных магазинов и ресторанов.

Посетители площадок фестиваля «Рыбная неделя в Москве» и более 300 ресторанов-партнеров приобрели свыше полумиллиона порций горячих блюд, закусок, выпечки и десертов из особого меню. К проекту присоединились более четырех тысяч столичных магазинов. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Гости фестиваля заказали полмиллиона блюд. Им предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России — Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока», — отметила Наталья Сергунина.

Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тысяч упаковок консервов. Особой популярностью среди покупателей пользовались корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.

В рыбном меню были представлены морепродукты на гриле, окрошка с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем, салат с креветками и многое другое.

Также для гостей фестивальных площадок организовали культурную программу: провели 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, а также представили 307 музыкальных и театральных выступлений. Так, юным гостям предлагали сделать своими руками модель корабля или маяка, узнать об основах навигации и сигнальной азбуки. Более двух тысяч взрослых посетителей приняли участие в заплывах на сапбордах по Москве-реке и турнире по рыбной ловле на открытой воде. «Рыбная неделя» по традиции завершилась приготовлением 100 литров ухи.

Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города.

Похожие новости

Общество

Продвижение майских указов: приоритеты НМСП

Столичный бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева и члены Экосистемы по защите прав предпринимателей Москвы подвели первые итоги работы Национального межотраслевого союза предпринимателей...

экономика

Экосистема для бизнеса «Синкретика» была представлена в рамках ПМЭФ

В рамках ПМЭФ-2024 была представлена экосистема для бизнеса «Синкретика» -  эффективная ресурсная деловая среда и рабочее пространство для развития российского...

экономика

ПАО «Симпреал» продолжает повышать стандарты обслуживания клиентов

Компания «Симпреал», являющаяся одним из ведущих отечественных производителей каолинитового керамического сырья, продолжает идти по пути повышения стандартов обслуживания клиентов. В...

Технологии

Hisense TV занял второе место в мире в первом квартале 2024 года

Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, укрепил свои позиции в мировом секторе бытовой техники. По последним данным...