82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Москва

Полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели»

Партнерами фестиваля стали больше 4,3 тысячи столичных магазинов и ресторанов.

Посетители площадок фестиваля «Рыбная неделя в Москве» и более 300 ресторанов-партнеров приобрели свыше полумиллиона порций горячих блюд, закусок, выпечки и десертов из особого меню. К проекту присоединились более четырех тысяч столичных магазинов. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Гости фестиваля заказали полмиллиона блюд. Им предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России — Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока», — отметила Наталья Сергунина.

Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тысяч упаковок консервов. Особой популярностью среди покупателей пользовались корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.

В рыбном меню были представлены морепродукты на гриле, окрошка с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем, салат с креветками и многое другое.

Также для гостей фестивальных площадок организовали культурную программу: провели 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, а также представили 307 музыкальных и театральных выступлений. Так, юным гостям предлагали сделать своими руками модель корабля или маяка, узнать об основах навигации и сигнальной азбуки. Более двух тысяч взрослых посетителей приняли участие в заплывах на сапбордах по Москве-реке и турнире по рыбной ловле на открытой воде. «Рыбная неделя» по традиции завершилась приготовлением 100 литров ухи.

Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города.

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...