Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Москва
Экспертный совет определит 150 брендов, которые представят свои коллекции 28–30 апреля.
Дизайнеры из 96 городов России подали 689 заявок на участие в городских маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды». Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Ранее их пригласили представить одежду, обувь и аксессуары на отдельных площадках в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля. Проект курирует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
«Организаторы получили почти 700 заявок. Больше половины из них прислали дизайнеры женской одежды. Другая популярная позиция — украшения и аксессуары. Члены экспертного совета определят 150 брендов, которые в итоге представят свои коллекции москвичам и гостям столицы 28–30 апреля», — сообщила Наталья Сергунина.
Она добавила, что больше всех предложение заинтересовало потенциальных участников из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. В целом же география распространяется на всю Россию — от Якутии до Краснодарского края и от Калининградской области до Приморского края.
Дизайнеры, чьи заявки одобрят независимые эксперты модной индустрии, смогут разместить свои изделия в отдельном каталоге на платформе сделановмоскве.рф, где уже представлены бренды свыше 1,6 тысячи компаний.
Получить дополнительную информацию можно в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития, написав на адрес электронной почты: dpir-press@mos.ru.
Похожие новости
Общество
Запрет на хризотил: альянс автопроизводителей выступил с критикой EPAВ октябре 2024 года Альянс за автомобильные инновации (Alliance for Automotive Innovation) выступил с критикой в адрес американского Агентства по...
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....