89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Общество

Побочный продукт общества потребления: философ назвала проблемы современной молодежи

Наше общество столкнулось с проблемой преодоления влияния побочного продукта общества потребления – целой прослойки молодых людей, пребывающих в уверенности, что набор материальные благ и немалая сумма денег им положены просто по факту их присутствия в этом мире, считает член Союза писателей России, философ Евдокия Лучезарнова.

Говорят, лучшая форма отдыха – сменить род занятий, заняться другой работой. Но сейчас для многих уже отдых – это смена способа отдыхать. Однако молодежь уже начинает понимать, что отдых радует только в том случае, если ты устал. Люди типа Обломова из романа Н. Гончарова гибнут очень быстро, даже продолжая физическое функционирование, они умирают как индивиды, полагает философ Евдокия Лучезарнова..

С рождения нам выдаётся определённый кредит, расходуемый нами на протяжении всего своего жизненного пути. Работа — это процесс, в ходе которого происходит обмен затраченного нами времени на деньги, нам удается обменять, конвертировать, следовательно – сэкономить наши жизненные часы. Время в праздности и развлечениях уходит очень быстро и совершенно бесполезно, говорит Евдокия Лучезарнова.

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...