Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество

Платформа для удаленного заработка Zlaker опросила около 1000 респондентов в разных регионах России о том, какие статьи расходов являются для них основными. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа или предложить свои.
Самыми популярными статьями расходов стали продукты питания (88%) и коммунальные платежи (73%). Третье место с небольшим отрывом заняли затраты на обслуживание кредитов (71%).
Далее в рейтинге разместились товары повседневного спроса (48%) и транспорт (45%), которые заняли четвертое и пятое места соответственно.
Медицинские услуги не вошли в топ-5 статей расходов, однако их отметили 29% опрошенных. Примерно так же часто россияне выделяют траты на одежду (26%). Образование является заметной статьей расходов для 13%.
Похожие новости
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...
Крипто
Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователяКомпания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...