Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Крипто
Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация знаменует собой новую главу в эволюции компании от высокопроизводительной торговой площадки до всеобъемлющей экосистемы цифровых активов, основанной на доверии, доступе и цели.

В центре ребрендинга новый слоган: «Для вас. Для завтра». В нем отражено двойное обязательство Phemex: философия построения, ориентированная на пользователя, для потребностей и роста трейдеров и дальновидная ДНК для инноваций и прогресса. Обновленное видение Phemex «Свобода через финансы» подчеркивает веру в то, что истинная независимость начинается с расширения финансовых прав и возможностей. Миссия компании заключается в создании безопасной, прозрачной и инклюзивной платформы, которая позволяет пользователям учиться, торговать и инвестировать с уверенностью.
Решение о ребрендинге возникло чересть шесть лет быстрого роста и диверсификации. По мере того, как платформа разрослась из деривативов в спотовую торговлю, копитрейдинг и управление активами, компания Phemex осознала необходимость идентичности, которая отражает ее более широкую цель и созревание сообщества пользователей.
«Этот ребрендинг знаменует собой определяющий момент для Phemex, — сказал Федерико Вариола (Federico Variola), генеральный директор Phemex. — Это отражение того, кто мы и что мы отстаиваем. Мы всегда думали о будущем, но по мере нашего роста наша направленность стала еще яснее: ставить пользователей на первое место во всем, что мы делаем». Он продолжил: «Эта новая идентичность была разработана благодаря глубоким исследованиям и сотрудничеству между командами и глобальными пользователями. Она воплощает в себе нашу ДНК — платформу, которая сочетает в себе надежность институционального уровня с подлинно ориентированным на пользователя мышлением. Мы не просто приспосабливаемся к будущему криптовалют, мы создаем его для наших пользователей».
Выбор времени для этого ребрендинга является преднамеренным. Приближаясь к своей шестой годовщине, Phemex отмечает прошлые достижения, открывая новую главу для компании. После серии недавних обновлений платформы и визуального образа ребрендинг объединяет направление и видение Phemex для следующей фазы роста. Это также прокладывает путь для предстоящей интегрированной маркетинговой кампании к шестилетию, которая воплотит в жизнь новое послание бренда на мировых рынках благодаря творческому рассказыванию историй, партнерским отношениям и вовлечению пользователей.
Похожие новости
Экономика
Развитие инноваций с открытостью — компания Huawei проводит 6-й Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности11 ноября 2025 года компания Huawei провела шестой Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности (ИС), на котором были объявлены...
Экономика
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в РоссииДоля вакантных площадей в российских ТЦ составила 5,5% и продолжит снижаться – аналитики Индустрия торгово-развлекательных комплексов за последние 5 лет...
Экономика
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позицииРоссийская медиаиндустрия проходит глубокую трансформацию и реагирует на ограничения, возникшие в последние годы. Технологические прорывы, сдвиг в привычках аудитории и...
Экономика
RDS вместо Radius: девелопер индустриальной недвижимости объявил о ребрендинге и ренеймингеДевелопер складской и индустриальной недвижимости с 20-летней историей, Radius Group, сменил название на RDS Group. Новый бренд отражает основные направления...