Новости
Наследие Лолы Хоффман: краткая история ансестологии
Китайский Новый год: как российские перевозчики избегают спада
Максим Болотских: ставка на миллиард
Дело узбекского предпринимателя Улугбека Шадманова: версии и вопросы
Россияне выбирают безопасный расчет по сделкам — через депозит нотариуса
Технологии
Дочерняя компания Shanghai Electric, Shanghai Electric Wind Power Group, в Цидуне, провинция Цзянсу, получила первые в Азии суда для обслуживания и эксплуатации офшорной ветроэнергетики (SOV), Zhizhen 100 и Zhicheng 60. Плавучие базы, построенные Zhenhua Heavy Industries, могут выполнять непрерывные операции по эксплуатации и техническому обслуживанию на глубоководных ветряных электростанциях, что в значительной степени облегчает болевые точки нынешних основных морских транспортных судов Китая, включая короткие периоды окна, невозможность проведения непрерывных операций, частые поездки туда и обратно, низкую эффективность и плохое функционирование в суровых морских условиях.
Лю Сяньнань (Liu Xiangnan), вице-президент Shanghai Electric Wind Power Group, прокомментировал: «Эти два судна для обслуживания и эксплуатации офшорной ветроэнергетики объединяют эффективную эксплуатацию и техническое обслуживание, экологичные и интеллектуальные операции и техническое обслуживание и являются важными носителями для перспективной структуры электрической ветроэнергетики в глубоких морях, которая будет стимулировать высококачественное развитие возможностей эксплуатации и технического обслуживания оффшорной ветроэнергетики в Китае».
Технические характеристики для Zhizhen 100 и Zhicheng 60 отличаются: Zhizhen 100 имеет общую длину 93,4 метра, ширину 18 метров, глубину 7,6 метра и проектную эксплуатационную скорость 12,3 узла; Zhicheng 60 имеет общую длину 72,76 метра, ширину 17,5 метра, глубину 7 метров и проектную эксплуатационную скорость 12 узлов.
Два поставленных SOV предназначены для обеспечения эффективного, устойчивого, интеллектуального и безопасного обслуживания. Они оба оснащены системой динамического позиционирования DP2, имеют большое грузовое пространство с возможностью хранения запасных частей для сверхмощных ветряных турбин и имеют самоподдерживающуюся способность более 30 дней.
Zhizhen 100 и Zhicheng 60 оснащены эстакадой с активной компенсацией волн, которая уменьшает смещение корпуса из-за волн, что позволяет эффективно перемещать персонал и запасные части, а также обслуживать ветряную электростанцию даже в суровых морских условиях.
Они оснащены складным краном, рабочей лодкой, посадочной рамой и вертолетной платформой из алюминиевого сплава.
Приводимые в действие гибридной системой дизель-электрических и литиевых батарей с полной электрической тягой и распределением шин постоянного тока, они имеют гибридную мощность и классификацию зеленых судов, сертифицированную Китайским классификационным обществом (CCS).
Похожие новости
Крипто
Bitget Wallet интегрирует Abstract Mainnet для упрощения доступа пользователей к ончейн-операциямBitget Wallet, некостодиальный кошелек Web3, интегрировал ориентированный на пользователей Layer 2 mainnet Abstract и добавил зону Abstract DApp, обеспечивая упрощенный...
Технологии
Supermicro наращивает полное производство стоечных решений NVIDIA Blackwell на базе NVIDIA HGX B200Supermicro, поставщик комплексных ИТ-решений для AI/ML, HPC, облака, хранилищ и 5G/Edge, объявмл о полной готовности к производству комплексного центра обработки...
Технологии
TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеевTCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...
экономика
В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отраслиКомпания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...