Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
В 2021 самая известная визуальная соцсеть успешно заменяет для бизнеса сайт и даже магазин. Выйти на целевую аудиторию, масштабировать свой проект, а главное – получить стабильные продажи можно с минимальными вложениями. Основатель «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина была в числе первых, кто предсказал не только успех, но и перспективность Instagram для предпринимателей. Её блог о продвижении на площадке – пока единственный, получивший официальное признание самой социальной сети.
Сегодня Маргарита Былинина – маркетолог, трендвотчер, автор серии курсов и книг о системном получении прибыли в Инстаграм. Они предназначены для специалистов, продающих услуги, товарного и инфобизнеса, и позволяют обеспечить стабильные продажи в соцсети без выгорания. Все продукты основаны на собственном опыте Маргариты: более 10 лет назад она занялась digital-маркетингом, и стояла у истоков SMM в России.
В то время направление в нашей стране только развивалось. Маргарита Былинина заинтересовалась новыми инструментами, стала активно изучать и осваивать зарубежный опыт. Для полного погружения прошла отраслевые программы London Business School и Stanford University. Параллельно работала с бизнесом из самых разных сфер, от финансов до торговли. Бралась за любой кейс, экспериментировала, строила гипотезы – и успешно закрывала его. Благодаря такому подходу накопила уникальный опыт. После стала давать частные консультации предпринимателям, постоянно пополняя копилку «выстреливших» с её помощью проектов.
В 2015 году Былинина создала свой блог в Инстаграм – он заинтересовал её, как профессионала: ни одна соцсеть ни сейчас, ни тогда не могла похвастаться таким вовлечением и удержанием внимания пользователей. Проанализировав данные, Маргарита пришла к выводу, что площадка в скором времени будет очень перспективна для бизнеса. Подготовила доклад, и выступила на отраслевой конференции. Но поддержки не нашла – коллеги посчитали её мнение несостоятельным. С одной стороны, это неудивительно – пользователи в Инстаграм тогда размещали, в основном, фото из отпуска и селфи с друзьями.
Однако от своей идеи Маргарита Былинина не отступила. Она вывела пошаговый алгоритм действий, позволяющий практически любому бизнесу наладить регулярные продажи благодаря Instagram. В её проект поначалу не верил даже супруг, поэтому в распоряжении Былининой были только личные ресурсы – как финансовые, так и моральные. Несколько месяцев она работала сутками, создала сайт, лендинги, продолжала вести блог. Не сдалась даже с началом кризиса, сильно ударившего по многим в 2015. Как результат – набрала на поток почти 30 человек, и успешно помогла им сохранить и масштабировать бизнес.
Не обошлось без ошибок – поначалу Маргарита старалась адаптировать свой продукт под любой бизнес, и это вылилось в ряд неудач на втором потоке. Пришли хейтеры, сомнения, проблемы со здоровьем. Но именно они позволили Былиной увидеть слабые места, нивелировать их и отточить инструмент до совершенства.
Сейчас ведущие бизнес-СМИ регулярно обращаются к Маргарите за экспертными комментариями. Её проект был отмечен престижной премией Woman who matters в номинации «За вклад в женское предпринимательство». А очередь для участия в потоке «Академии диджитал маркетинга» предприниматели занимают за полгода. В числе выпускников Маргариты Былининой немало владельцев крупных ныне проектов в разных сферах бизнеса: благодаря обучению они сумели масштабировать свое дело, и выйти на солидную ежемесячную прибыль. «Школа молодости» Ксении Бесчетновой, курсы известного мастера йоготерапии Алексея Брюховецого, бренд косметики Natureal – лишь несколько примеров.
Похожие новости
Технологии
Medit готовит к выпуску новый интраоральный сканер Medit i900 classicКомпания Medit, мировой лидер в области цифровой стоматологии, собирается вновь пополнить свою линейку интраоральных сканеров i900. Будущая модель Medit i900 classic, разработанная...
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...