Новости
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Общество
В 2021 самая известная визуальная соцсеть успешно заменяет для бизнеса сайт и даже магазин. Выйти на целевую аудиторию, масштабировать свой проект, а главное – получить стабильные продажи можно с минимальными вложениями. Основатель «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина была в числе первых, кто предсказал не только успех, но и перспективность Instagram для предпринимателей. Её блог о продвижении на площадке – пока единственный, получивший официальное признание самой социальной сети.
Сегодня Маргарита Былинина – маркетолог, трендвотчер, автор серии курсов и книг о системном получении прибыли в Инстаграм. Они предназначены для специалистов, продающих услуги, товарного и инфобизнеса, и позволяют обеспечить стабильные продажи в соцсети без выгорания. Все продукты основаны на собственном опыте Маргариты: более 10 лет назад она занялась digital-маркетингом, и стояла у истоков SMM в России.
В то время направление в нашей стране только развивалось. Маргарита Былинина заинтересовалась новыми инструментами, стала активно изучать и осваивать зарубежный опыт. Для полного погружения прошла отраслевые программы London Business School и Stanford University. Параллельно работала с бизнесом из самых разных сфер, от финансов до торговли. Бралась за любой кейс, экспериментировала, строила гипотезы – и успешно закрывала его. Благодаря такому подходу накопила уникальный опыт. После стала давать частные консультации предпринимателям, постоянно пополняя копилку «выстреливших» с её помощью проектов.
В 2015 году Былинина создала свой блог в Инстаграм – он заинтересовал её, как профессионала: ни одна соцсеть ни сейчас, ни тогда не могла похвастаться таким вовлечением и удержанием внимания пользователей. Проанализировав данные, Маргарита пришла к выводу, что площадка в скором времени будет очень перспективна для бизнеса. Подготовила доклад, и выступила на отраслевой конференции. Но поддержки не нашла – коллеги посчитали её мнение несостоятельным. С одной стороны, это неудивительно – пользователи в Инстаграм тогда размещали, в основном, фото из отпуска и селфи с друзьями.
Однако от своей идеи Маргарита Былинина не отступила. Она вывела пошаговый алгоритм действий, позволяющий практически любому бизнесу наладить регулярные продажи благодаря Instagram. В её проект поначалу не верил даже супруг, поэтому в распоряжении Былининой были только личные ресурсы – как финансовые, так и моральные. Несколько месяцев она работала сутками, создала сайт, лендинги, продолжала вести блог. Не сдалась даже с началом кризиса, сильно ударившего по многим в 2015. Как результат – набрала на поток почти 30 человек, и успешно помогла им сохранить и масштабировать бизнес.
Не обошлось без ошибок – поначалу Маргарита старалась адаптировать свой продукт под любой бизнес, и это вылилось в ряд неудач на втором потоке. Пришли хейтеры, сомнения, проблемы со здоровьем. Но именно они позволили Былиной увидеть слабые места, нивелировать их и отточить инструмент до совершенства.
Сейчас ведущие бизнес-СМИ регулярно обращаются к Маргарите за экспертными комментариями. Её проект был отмечен престижной премией Woman who matters в номинации «За вклад в женское предпринимательство». А очередь для участия в потоке «Академии диджитал маркетинга» предприниматели занимают за полгода. В числе выпускников Маргариты Былининой немало владельцев крупных ныне проектов в разных сферах бизнеса: благодаря обучению они сумели масштабировать свое дело, и выйти на солидную ежемесячную прибыль. «Школа молодости» Ксении Бесчетновой, курсы известного мастера йоготерапии Алексея Брюховецого, бренд косметики Natureal – лишь несколько примеров.
Похожие новости
Общество
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессеВопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...
экономика
CoinEx стала спонсором Token2049 DubaiCoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...
Технологии
Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайнаМиланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...
Общество
Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странахЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...