97.28 $ 101.22 €

Вернуться на главную

Общество

Персональный пиар и личный брендинг обсудили участники тренинга PR-агентства «Красное Слово»

В Москве прошел организованный PR-агентством «Красное Слово» тренинг «Персональный PR и личный бренд». В современных реалиях личный пиар представляет интерес, главным образом, для представителей малого бизнеса и широкого спектра специалистов — врачей, режиссеров, кураторов арт-проектов, дизайнеров, психологов, адвокатов и т.д.

В программе тренинга – ознакомление с основными блоками персонального брендинга.

Сегодня успех на рынке специалистов зависит от персонального PR, обеспечивающего профессиональный рост, высокую оплату, место в «топе». Тренинг был нацелен на специалистов, профессиональное персональное позиционирование которых оказывает решающее влияние на их карьерный рост – адвокатов, психологов, арт-дилеров, актеров, художников, руководителей бизнес- и государственных структур, и др.

С 2008 года специализация пиар-агентства «Красное Слово» – PR- и маркетинговые услуги. Продюсер и медиаменеджер Вадим Горжанкин является основателем агентства «Красное Слово».

Похожие новости

Крипто

Bitget Wallet интегрирует Abstract Mainnet для упрощения доступа пользователей к ончейн-операциям

Bitget Wallet, некостодиальный кошелек Web3, интегрировал ориентированный на пользователей Layer 2 mainnet Abstract и добавил зону Abstract DApp, обеспечивая упрощенный...

Технологии

Supermicro наращивает полное производство стоечных решений NVIDIA Blackwell на базе NVIDIA HGX B200

Supermicro, поставщик комплексных ИТ-решений для AI/ML, HPC, облака, хранилищ и 5G/Edge, объявмл о полной готовности к производству комплексного центра обработки...

Технологии

TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеев

TCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...

экономика

В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли

Компания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...