Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Экономика
Оптимизированный путь от группы компаний позволит снизить время транспортировки товаров на 10 дней, что в общем счете займет всего 25 суток. Грузы из азиатских стран будут доставляться напрямую в Санкт-Петербургский порт через воды Северного Ледовитого океана, обходя задержки на Транссибирской железнодорожной магистрали, пояснили в пресс-службе «Деловых Линий».
«Северный морской путь в настоящий момент является альтернативным водным маршрутом, который соединяет Европейскую часть России с Дальним Востоком, простираясь вдоль северного побережья Евразии по морям Ледовитого океана. В последние годы этот путь становится все более популярным благодаря сокращению времени доставки по сравнению с традиционными маршрутами через Суэцкий канал или мыс Доброй Надежды. Создание нового логистического направления стало возможным благодаря модернизации технологий и улучшению условий навигации в Арктике. Наши специально оборудованные суда способны преодолевать льды толщиной до 2 метров, что гарантирует безопасное плавание по Северному морскому пути даже зимой», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Услуга доставки по новому маршруту доступна для всех клиентов, однако ввиду суровости климатических условий не все грузы принимаются для перевозки. Для некоторых отправлений требуется использование изотермических контейнеров вместо стандартных. Также, при необходимости, для упаковки грузов применяются термоизолирующие материалы.
По статистике «Деловых Линий», на азиатском направлении преобладают импортные поставки из Китая — их доля составляет более 70% всех перевозок за первое полугодие 2024 года. При этом более 60% всех грузов направляются именно в европейскую часть России. В основном это автомобильные запчасти, промышленное и электронное оборудование.
В компании также отметили, что до недавнего времени Северный морской путь использовался преимущественно для внутренних перевозок между российскими портами. Однако в последние годы наблюдается рост интереса к этому маршруту со стороны международных грузоотправителей.
СМП открывает новые возможности для ускорения доставки товаров, особенно в условиях расширяющегося мирового товарооборота и стремления к снижению издержек. Улучшение инфраструктуры и адаптация судов к арктическим условиям придают этому маршруту дополнительную привлекательность.
Похожие новости
Технологии
PioCreat продемонстрировала решения для 3D-печати полного спектра на выставке Formnext 2025Компания PioCreat приняла участие в выставке Formnext 2025, проходившей с 18 по 21 ноября 2025 года в выставочном центре Messe Frankfurt Exhibition...
Экономика
Мягкое открытие производственного предприятия компании Haitian в ЕвропеКомпания Haitian сделала следующий шаг в развитии своего нового производственного предприятия в Руме, Сербия, проведя для сотрудников и близких партнеров внутреннее...
Технологии
Supermicro расширяет свой ассортимент решений для ИИ с воздушным охлаждением, представляя графические процессоры AMD Instinct MI355XКомпания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облака, хранения данных и 5G/периферийных вычислений, объявила о...
Технологии
Телевизор Dreame TV с дисплеем Aura Mini LED и саундбаром выходит на мировую аренуКорпорация Dreame, ранее известная в основном как производитель интеллектуальной бытовой техники, расширяет свой портфель новой серией телевизоров с дисплеями mini...