Новости
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
Общество

Успех музыкального фестиваля «Жара», который прошел в Арабских Эмиратах, позволит сделать его ежегодным. Об этом русскому элитарному журналу «ArtPrive» рассказали организаторы проекта. Владимир Бурдун, генеральный директор «Art Media», официального партнёра фестиваля, подчеркнул, что в Дубае «Жара» стала рекордным по численности русскоязычным мероприятием. Именно Art Media и Berin Iglesias Art поддержали детище Григория Лепса, Эмина Агаларова (EMIN) и основателя «Русского радио» и «Золотого граммофона» Сергея Кожевникова. Многочасовой концерт известных российских исполнителей на берегу Персидского залива собрал на открытой сцене более трех тысяч человек. Максим Берин, президент холдинга Berin Iglesias Art отметил, что в дальнейшем количество фестивальных дней будет увеличено, поскольку интерес к «Жаре» высокий, билеты раскуплены за несколько дней. Причем фестиваль вызвал интерес не только у выходцев из России, но и у зрителей из других стран.
Похожие новости
Маркетинг
От идеи до публикации: эксперт назвала главные ошибки при работе со СМИСоздать статью, которую захотят опубликовать редакторы СМИ, задача, с которой сталкиваются многие эксперты и предприниматели. Часто материал не принимают не...
Крипто
BingX – победитель премий The Trends Awards в категориях Fintech Company, Global Payment Provider и Blockchain CompanyBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, приняла участие в крупнейшем технологическом событии СНГ - юбилейной «Технологической неделе» и Международном...
Крипто
Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSCBitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), выводит торговлю токенизированными акциями на новый уровень, перенося свои токенизированные фондовые токены (серия...
Компании
Социальная повестка третий год подряд в топе приоритетов российских компанийПрограмма продвижения ответственного маркетинга E+ Change совместно с Ипсос Комкон выпустили восьмую волну совместного исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025»....