Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
OKX, ведущая технологическая компания в сфере Web3 и главный партнер команды Формулы-1 McLaren, объявила о расширении партнерства с командой. В дополнение к существующей символике логотип OKX будет размещен на боковых панелях ливреи гоночного болида McLaren на протяжении 20 гонок в сезоне Формулы-1 2024 года.
Новая ливрея McLaren на 2024 год с логотипом OKX на боковых панелях была анонсирована 16 января. Дизайнеры вдохновлялись ливреей под названием Stealth Mode, которая была разработана OKX и командой McLaren и представлена в сентябре 2023 года.
Хайдер Рафик, директор по маркетингу OKX: : «Мы рады стать частью новой кампании „Whatever It Takes» команды Формулы-1 McLaren. Нам нравится настрой, с которым McLaren подходит к сезону 2024, и мы гордимся, что в дизайн добавились элементы нашей совместной ливреи, разработанной в Сингапуре. Этот год станет особенным как для McLaren, так и для нашего партнерства».
Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун заявил : «Наше партнерство с OKX становится все крепче, и в прошлом сезоне мы провели несколько захватывающих событий для болельщиков. Я с нетерпением жду новых успехов в следующем сезоне вместе с инновационным и прогрессивным брендом OKX, который остается в центре внимания в быстро развивающемся мире Формулы-1».
Расширение партнерства между OKX и командой Формулы-1 McLaren — это большой шаг вперед. Это еще больше сближает сферу Web3, блокчейн и мир автоспорта, а также дарит болельщикам и энтузиастам уникальный опыт благодаря сочетанию технологий, инноваций и скорости.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...