78.23 $ 90.82 €

Вернуться на главную

Москва

О возможностях голосового помощника приложения «Моя Москва» рассказала Наталья Сергунина

В тестовом режиме в мобильном приложении «Моя Москва» запущен новый интерфейс — голосовой помощник. Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина: «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии». Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, для начала работы консультанта достаточно нажать на специальный значок и продиктовать интересующий вопрос. В пилотном режиме робот-ассистент способен дать информацию по девяти сервисам приложения, в том числе по проверке баланса лицевого счета, оплате коммунальных услуг, подаче показаний счетчиков и других. В дальнейшем возможности сервиса будут расширены, при этом сохраняется и обычный способ получения информации. На данный момент новый интерфейс доступен в тестовом режиме для 10 процентов пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS.

Похожие новости

Маркетинг

«Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы Сябитовой

Ко Дню мамы торговая сеть «Лента» представила необычный digital-проект – чат-бот с советами от самой знаменитой свахи страны и по...

Общество

Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению

Ожидания по ключевой ставке в 2026 году, ввод жилья и отложенный спрос обсудили эксперты на пресс-конференции экосистемы недвижимости М2 в...

Общество

Путь к победе: российский предметный дизайн может получить новый импульс

Мадина Гумерова, основатель федеральной сети концепт-сторов российской дизайнерской мебели «Предметы», вошла в число 100 финалистов премии «Россия — страна возможностей»...

Общество

Представители KAMA TYRES награждены за профессиональные достижения

В Татарстане впервые чествовали победителей регионального этапа национальной премии «Человек труда». Среди награждённых — представители Шинного комплекса KAMA TYRES. Торжественная...