69.34 $ 75.41 €

Вернуться на главную

Компании

Новый тренд кухонной моды в России

Коллекция Color

В Москве состоялся Международный форум инноваций в промышленном дизайне под названием PUSHKA. Форум создавался, чтобы поддерживать и продвигать талантливых молодых дизайнеров. Генеральный партнер прошедшего форума — OMOIKIRI.

24 ноября, в день закрытия самого форума, компания OMOIKIRI, как производитель кухонных моек, смесителей и иных кухонных аксессуаров с мировым именем, презентовала новую лимитированную коллекцию.

Эксклюзивная коллекция OMOIKIRI RUSSIA была создана в коллаборации с известными итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO, представители которых прибыли в Москву специально на мероприятие.

Генеральный директор фабрики Terzofoco в регионе Умбрия (Италия) Алессио Скакарони показал кадры с производства, где показано как создаются керамические кухонные мойки.  Гости мероприятия увидели коллекцию Color, состоящую из 5 самых трендовых оттенков: бирюзовый (azur blue), зелёный (royal green), темно-синий (indigo blue), желтый (sicilian lemon), красный (toscana). Сообщается, что в следующем году в дизайне ведущими будут именно эти цвета. Также презентовали арт-коллекцию керамических моек, при создании которых OMOIKIRI вдохновили такие художники, как Энди Уорхол, Густав Климт, Сальвадор Дали и Ван Гог.

Cлева направо -Андрей Золотов, Главный редактор журнала Robb Report Россия и Павел Кейв, Генеральный директор OMOIKIRI

Генеральный директор компании Павел Кейв рассказал журналистам и участникам мероприятия о принципиально новых направлениях в дизайне бренда OMOIKIRI – коллекции Цвет и искусство (Color and Art).

«Мы добавили цвет, чтобы даже находясь в изоляции дома, люди не чувствовали себя в одиночестве, — отмечает Павел Кейв. — В нашей лимитированной коллекции представлены премиальные кухонные смесители, мойки, тостеры и бытовая техника исключительно в монохроме. Использование арт-объектов позволило расширить рамки кухонного пространства. Даже если у вас нет возможности прийти в музей, с продукцией OMOIKIRI вы всегда будете рядом с искусством. Такого в мире еще не было! Мы хотим, чтобы наш продукт изменил вашу жизнь, вашу кухню и создал настроение на весь день».

Среди гостей была ведущая Первого канала Наталья Барбье, президент Союза Дизайнеров РФ Виталий Ставицкий, директор Агентства Креативных Индустрий Гюльнара Агамова, дизайнеры интерьера Александр Кононенко, Кира Разуминкова и другие.

Леонид Агутин выступил в завершении вечер, исполнив любимые всеми песни живьем.

Похожие новости

Общество

Арси Целесте: 3 мощных инструмента, помогающих бизнесу и эксперту перейти с миллиона на миллиард в 2023-2025 гг.

2022-й год показал рекордное количество обращений россиян к психологу и психиатру. Согласно проведенным опросам, 42% россиян в течение прошедшего года...

Компании

Kohler Co. отмечает юбилей, формируя видение следующих 150 лет для своего культового бренда KOHLER 

Компания Kohler Co., основанная в 1873 году, сформировала целое наследие из преобразовавших отрасль инноваций для кухни и ванной комнаты, продуктов...

Москва

Прием заявок на соревнования юных инженеров «Первый элемент» открыт в Москве

В составе как минимум 20 команд будут соревноваться столичные школьники и студенты в возрасте от 11 лет до 21 года....

Москва

Музейный город ВДНХ в 2022 году посетили два миллиона человек

Наибольшей популярностью пользовались центр «Космонавтика и авиация», павильон «Макет Москвы», а также Музей гаража особого назначения ФСО России. Два миллиона...