Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
В Москве состоялся Международный форум инноваций в промышленном дизайне под названием PUSHKA. Форум создавался, чтобы поддерживать и продвигать талантливых молодых дизайнеров. Генеральный партнер прошедшего форума — OMOIKIRI.
24 ноября, в день закрытия самого форума, компания OMOIKIRI, как производитель кухонных моек, смесителей и иных кухонных аксессуаров с мировым именем, презентовала новую лимитированную коллекцию.
Эксклюзивная коллекция OMOIKIRI RUSSIA была создана в коллаборации с известными итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO, представители которых прибыли в Москву специально на мероприятие.
Генеральный директор фабрики Terzofoco в регионе Умбрия (Италия) Алессио Скакарони показал кадры с производства, где показано как создаются керамические кухонные мойки. Гости мероприятия увидели коллекцию Color, состоящую из 5 самых трендовых оттенков: бирюзовый (azur blue), зелёный (royal green), темно-синий (indigo blue), желтый (sicilian lemon), красный (toscana). Сообщается, что в следующем году в дизайне ведущими будут именно эти цвета. Также презентовали арт-коллекцию керамических моек, при создании которых OMOIKIRI вдохновили такие художники, как Энди Уорхол, Густав Климт, Сальвадор Дали и Ван Гог.
Генеральный директор компании Павел Кейв рассказал журналистам и участникам мероприятия о принципиально новых направлениях в дизайне бренда OMOIKIRI – коллекции Цвет и искусство (Color and Art).
«Мы добавили цвет, чтобы даже находясь в изоляции дома, люди не чувствовали себя в одиночестве, — отмечает Павел Кейв. — В нашей лимитированной коллекции представлены премиальные кухонные смесители, мойки, тостеры и бытовая техника исключительно в монохроме. Использование арт-объектов позволило расширить рамки кухонного пространства. Даже если у вас нет возможности прийти в музей, с продукцией OMOIKIRI вы всегда будете рядом с искусством. Такого в мире еще не было! Мы хотим, чтобы наш продукт изменил вашу жизнь, вашу кухню и создал настроение на весь день».
Среди гостей была ведущая Первого канала Наталья Барбье, президент Союза Дизайнеров РФ Виталий Ставицкий, директор Агентства Креативных Индустрий Гюльнара Агамова, дизайнеры интерьера Александр Кононенко, Кира Разуминкова и другие.
Леонид Агутин выступил в завершении вечер, исполнив любимые всеми песни живьем.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...