81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Технологии

Новая технология HI-NANO от Hisense инактивирует COVID-19 с эффективностью до 93,54%

ПАРИЖ, 30 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Технология HI-NANO, разработанная компанией Hisense, сертифицирована контрактной исследовательской организацией Texcell как эффективное средство блокировки активности новой коронавирусной инфекции SARS-CoV-2 с коэффициентом ингибирования 93,54%. Испытание проводилось в парижской лаборатории Texcell в феврале 2021 года. Кроме того, ведущая испытательная организация мира SGS подтвердила, что HI-NANO может эффективно устранять свыше 99,37% вируса гриппа H1N1 за 2 часа в камере объемом 30 м3. Как ответственная технологическая компания, Hisense (000921.SZ) ставит своей целью создание здорового и чистого воздуха для потребителей по всему миру.

Технология HI-NANO от Hisense инактивирует вирусы и бактерии

Ионный генератор HI-NANO — технология, независимо разработанная компанией Hisense и применяемая во многих сериях кондиционеров Hisense, включая Fresh Master, Silentium Pro, Energy Pro, New Energy, Easy Smart, Wingsand и др.

Он генерирует амфионы в высокой концентрации (до 1 млн/см3). Бактерии и вирусы теряют свою активность после поглощения амфионами, что ведет к подавляющему действию.

Преимущества HI-NANO:

* Высокий КПД: технология HI-NANO позволяет генерировать в два-три раза большее число ионов по сравнению с обычными ионными генераторами. Подтвержденная эффективность удаления вируса составляет 90% в течение одного часа и 99% в течение двух часов.

* Безопасность и безвредность: концентрация производимого озона (0,007 мг/м3) составляет вдвое меньше по сравнению с обычными генераторами ионов, что способствует уменьшению вредного влияния на окружающую среду.

* Долговечность: генератор способен поддерживать высококачественное функционирование в течение 20 лет.

В мае 2021 года кондиционер Hisense Fresh Master с технологией HI-NANO появится в Италии, Германии, Испании, Португалии, Нидерландах, Сербии, Украине, России, Румынии, Польше и Дании.

Технологическая компания Hisense, развивающаяся по инновационному пути, внедряет в свою серию кондиционеров такие принципиально новые высокотехнологичные функции, как удаление вирусов, регенерация воздуха, шумоподавление и улучшение качества сна, удовлетворяющие индивидуальным требованиям. В 2020 году компания Hisense вышла на 7-е место по общемировому объему реализации кондиционеров, который достиг 5,15 млн единиц продукции. Это одна из наиболее популярных марок кондиционеров в мире.

Экологически чистые технологии, применяемые для сокращения выбросов парниковых газов

Компания Hisense не жалеет усилий для предоставления своим клиентам ультрасовременных средств для очистки воздуха, а также уделяет особое внимание сокращению выбросов парниковых газов в целях улучшения окружающей атмосферы.

Разработка экологически безопасных технологий компании Hisense в производстве кондиционеров:

* Совершенствование технологии преобразования постоянного тока 3D full DC может снизить энергопотребление более чем на 30%.

* Благодаря применению в этой продукции низкоуглеродных хладагентов R32 и R290 общемировой объем выбросов углекислого газа может эффективно сократиться на величину до 1,16 млн тонн.

Компания Hisense убеждена в том, что технический прогресс может существенно повлиять на защиту воздуха, которым мы пользуемся, обеспечивая его свежесть и чистоту для всех. Hisense стремится к созданию более благоприятных условий жизни для всех людей по всему миру. 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Lori Luo (Лори Луо) (Группа по связям с общественностью компании Ogilvy). Тел.: +86-135-1278-4739 / +86-20-81136268. Эл. почта: lori.luo@ogilvy.com / HisenseGlobal@ogilvy.com

Похожие новости

Общество

Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой

7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...