84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Компании

Новая модель GWM POER дебютировала на автосалоне в Чэнду 2022 года

26 августа на автосалоне в Чэнду 2022 года был представлен новейший пикап Shanhai POER (для китайского рынка), разработанный GWM POER.

«Эта модель заполняет пробел китайских брендов на рынке больших пикапов с улучшенными характеристиками и раскрывает миру творческий потенциал китайских брендов в сегменте пикапов», — говорится в публикации PCAUTO, ведущего китайского издания об автомобилях.  

Конструкция автомобиля отличается высокой степенью защиты. Спереди пикап оснащен широкой решеткой, состоящей из нескольких горизонтальных хромированных элементов. Прочный передний бампер и массивная конструкция кузова создают впечатление большой импульсивной силы, благодаря чему автомобиль выглядит очень мощно.  

Задняя часть кабины имеет трехдверную конструкцию с перегородкой, которую можно передвигать или убирать при необходимости. Кроме того, модель оснащена несколькими якорными креплениями, что дает пользователям больше возможностей для модификации пространства в зависимости от различных потребностей. В частности, задняя откидная дверь может открываться в горизонтальном положении либо поперек, что обеспечивает удобство в различных обстоятельствах.  

Что касается мощности двигателя, выставленная на автосалоне модель была оснащена высокопроизводительным двигателем 3.0T V6, дополненным 9-ступенчатой коробкой передач. Четырехприводная система BorgWarner 4A+LOCK еще больше повышает проходимость в условиях бездорожья.

«Shanhai POER (для китайского рынка) дополнил ассортимент продукции GWM POER, который теперь будет отвечать более разнообразным потребностям клиентов», — отмечается в публикации известного китайского автомобильного сайта Autohome.  

На этом автосалоне бренд GWM POER также представил аудитории несколько специальных моделей, включая Jingang POER New Farmer Edition (для китайского рынка) и Huodan (для китайского рынка).  

Автомобили GWM POER были отмечены известными наградами на многих рынках и сейчас продаются более чем в 50 странах мира. Всего через месяц после своего запуска в Чили GWM POER получил премию «Лучший пикап года» от MT Online — местного профессионального онлайн-СМИ, посвященного автомобильной промышленности.  

GWM POER придает большое значение потребностям пользователей и сочетает в себе полноценный образ жизни, поддерживаемый брендом, с местной культурой. Этот бренд является спонсором многих известных спортивных мероприятий по всему миру, включая IRONMAN в Австралии, One-Mile Beach Running в ЮАР и OXFORD Cycling в Чили.  

Согласно данным о продажах, опубликованным компанией в июле, совокупный объем продаж GWM POER в период с января по июнь текущего года вырос на 14% по сравнению с прошлым годом.  

«Бренд GWM POER вступил в эпоху 2.0 и запустил комплексную модернизацию. Наш глобальный ассортимент продукции скоро будет охватывать полную линейку и полный набор сценариев», — заявил генеральный директор GWM PICKUP Хаобао Чжан (Haobao Zhang).  

К концу текущего года компания планирует представить на мировом рынке две новейшие модели — внедорожник POER и Jingang POER (для китайского рынка). Shanhai POER (для китайского рынка) также будет продвигаться на различных рынках.  

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...