85.57 $ 93.26 €

Вернуться на главную

Компании

Новая модель GWM POER дебютировала на автосалоне в Чэнду 2022 года

26 августа на автосалоне в Чэнду 2022 года был представлен новейший пикап Shanhai POER (для китайского рынка), разработанный GWM POER.

«Эта модель заполняет пробел китайских брендов на рынке больших пикапов с улучшенными характеристиками и раскрывает миру творческий потенциал китайских брендов в сегменте пикапов», — говорится в публикации PCAUTO, ведущего китайского издания об автомобилях.  

Конструкция автомобиля отличается высокой степенью защиты. Спереди пикап оснащен широкой решеткой, состоящей из нескольких горизонтальных хромированных элементов. Прочный передний бампер и массивная конструкция кузова создают впечатление большой импульсивной силы, благодаря чему автомобиль выглядит очень мощно.  

Задняя часть кабины имеет трехдверную конструкцию с перегородкой, которую можно передвигать или убирать при необходимости. Кроме того, модель оснащена несколькими якорными креплениями, что дает пользователям больше возможностей для модификации пространства в зависимости от различных потребностей. В частности, задняя откидная дверь может открываться в горизонтальном положении либо поперек, что обеспечивает удобство в различных обстоятельствах.  

Что касается мощности двигателя, выставленная на автосалоне модель была оснащена высокопроизводительным двигателем 3.0T V6, дополненным 9-ступенчатой коробкой передач. Четырехприводная система BorgWarner 4A+LOCK еще больше повышает проходимость в условиях бездорожья.

«Shanhai POER (для китайского рынка) дополнил ассортимент продукции GWM POER, который теперь будет отвечать более разнообразным потребностям клиентов», — отмечается в публикации известного китайского автомобильного сайта Autohome.  

На этом автосалоне бренд GWM POER также представил аудитории несколько специальных моделей, включая Jingang POER New Farmer Edition (для китайского рынка) и Huodan (для китайского рынка).  

Автомобили GWM POER были отмечены известными наградами на многих рынках и сейчас продаются более чем в 50 странах мира. Всего через месяц после своего запуска в Чили GWM POER получил премию «Лучший пикап года» от MT Online — местного профессионального онлайн-СМИ, посвященного автомобильной промышленности.  

GWM POER придает большое значение потребностям пользователей и сочетает в себе полноценный образ жизни, поддерживаемый брендом, с местной культурой. Этот бренд является спонсором многих известных спортивных мероприятий по всему миру, включая IRONMAN в Австралии, One-Mile Beach Running в ЮАР и OXFORD Cycling в Чили.  

Согласно данным о продажах, опубликованным компанией в июле, совокупный объем продаж GWM POER в период с января по июнь текущего года вырос на 14% по сравнению с прошлым годом.  

«Бренд GWM POER вступил в эпоху 2.0 и запустил комплексную модернизацию. Наш глобальный ассортимент продукции скоро будет охватывать полную линейку и полный набор сценариев», — заявил генеральный директор GWM PICKUP Хаобао Чжан (Haobao Zhang).  

К концу текущего года компания планирует представить на мировом рынке две новейшие модели — внедорожник POER и Jingang POER (для китайского рынка). Shanhai POER (для китайского рынка) также будет продвигаться на различных рынках.  

Похожие новости

Общество

Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в Виктории

Независимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...

Общество

Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в Севилье 

Crystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...

Общество

Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»

В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...

Общество

Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...