89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Компании

Номер телефона как способ управления перевозками

У «Деловых Линий» появился новый инструмент для клиентов

Без лишних звонков и писем – внести изменения в свой заказ по доставке у «Деловых Линий» можно теперь только с помощью номера мобильного телефона. Если клиент вводит номер накладной на сайте грузоперевозчика и нажимает «получить временный доступ», сайт автоматически «узнает» верифицированный номер и предоставляет возможность вносить нужные изменения в заказ. Технология была интегрирована компанией BIA-Technologies. Верифицировать номер нужно через соглашение, которое опубликовано на сайте перевозчика.  Физическим лицам при разовой отправке груза на терминале достаточно назвать оператору номер телефона, по которому будет осуществляться управление заказом.

 «Управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль. Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...