Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Экономика
Ведущий мультиактивный брокер Vantage UK выпустил новое видео в сотрудничестве с командой Neom McLaren Extreme E в рамках этапа «Rethink» своей рекламной кампании «Reborn a Trader».
В конкурсе «Can ‘t See, Can’ t Hear, Can ‘t Talk Challenge» участвуют члены команды Neom McLaren Extreme E, которым предстоит справиться с задачей при определенных сенсорных ограничениях. У Маттиаса Экстрёма (Mattias Ekström) были завязаны глаза, на первом механике были шумоподавляющие наушники, а у Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez) был закрыт рот, чтобы она не могла говорить.
В рамках конкурса команда должна была совместно работать над заменой шин, демонстрируя способность переосмысливать стратегии и работать сообща. Это подчеркнуло их способность к адаптации и работе под давлением, продемонстрировав, как инновационная командная работа помогает преодолевать препятствия.
Дэвид Шейер (David Shayer), генеральный директор Vantage UK, говорит: «Сотрудничество с McLaren Extreme E Team эффективно иллюстрирует важность переоценки стратегий в условиях давления – ситуации, с которой сталкивались все наши трейдеры. Наша цель – вдохновить трейдеров на новые перспективы, продемонстрировать нашу приверженность высоким стандартам работы и способствовать росту сообщества трейдеров. Иметь постоянную поддержку нашего партнера – команды Neom McLaren Extreme E – просто великолепно, это помогает нам в достижении наших целей».
Рекламная кампания Vantage UK «Reborn a Trader» направлена на установление эмоционального контакта с трейдерами, подчеркивая путь обучения, роста и потенциала для расширения финансовых возможностей. Она отражает миссию Vantage предлагать необходимые инструменты и улучшенный торговый опыт на основе трех основных принципов: React, Rethink и Reborn (реагируй, переосмысляй и перерождайся).
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...