Новости
Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»
На ВДНХ начинают цвести первые весенние растения
Ко Дню космонавтики на ВДНХ покажут запуск корабля «Союз МС-27»
За пять лет столица поддержала грантами более тысячи проектов некоммерческих организаций
От реставратора книг до фильмотекаря: московские работники культуры рассказали о своих профессиях
экономика
Ведущий мультиактивный брокер Vantage UK выпустил новое видео в сотрудничестве с командой Neom McLaren Extreme E в рамках этапа «Rethink» своей рекламной кампании «Reborn a Trader».
В конкурсе «Can ‘t See, Can’ t Hear, Can ‘t Talk Challenge» участвуют члены команды Neom McLaren Extreme E, которым предстоит справиться с задачей при определенных сенсорных ограничениях. У Маттиаса Экстрёма (Mattias Ekström) были завязаны глаза, на первом механике были шумоподавляющие наушники, а у Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez) был закрыт рот, чтобы она не могла говорить.
В рамках конкурса команда должна была совместно работать над заменой шин, демонстрируя способность переосмысливать стратегии и работать сообща. Это подчеркнуло их способность к адаптации и работе под давлением, продемонстрировав, как инновационная командная работа помогает преодолевать препятствия.
Дэвид Шейер (David Shayer), генеральный директор Vantage UK, говорит: «Сотрудничество с McLaren Extreme E Team эффективно иллюстрирует важность переоценки стратегий в условиях давления – ситуации, с которой сталкивались все наши трейдеры. Наша цель – вдохновить трейдеров на новые перспективы, продемонстрировать нашу приверженность высоким стандартам работы и способствовать росту сообщества трейдеров. Иметь постоянную поддержку нашего партнера – команды Neom McLaren Extreme E – просто великолепно, это помогает нам в достижении наших целей».
Рекламная кампания Vantage UK «Reborn a Trader» направлена на установление эмоционального контакта с трейдерами, подчеркивая путь обучения, роста и потенциала для расширения финансовых возможностей. Она отражает миссию Vantage предлагать необходимые инструменты и улучшенный торговый опыт на основе трех основных принципов: React, Rethink и Reborn (реагируй, переосмысляй и перерождайся).
Похожие новости
Москва
Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»На платформе размещено свыше 1,3 тысячи виртуальных выставок. Более 130 тысяч экспонатов из фондов столичных учреждений можно увидеть на портале «Музейная...
экономика
ФПК «Гарант-Инвест» продолжает реализовывать стратегию перехода от традиционных ТЦ к комьюнити-центрамФПК «Гарант-Инвест» последовательно реализует стратегию перехода от классических ТЦ к комьюнити-центрам, где общественному питанию и услугам отводится центральное место. За...
Общество
Поддержка СУЭК-Кузбасс и Фонда Мельниченко позволит Киселевску стать участником конкурса МинстрояВо Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (МГиИП)в нынешнем году поучаствует проект...
Технологии
Обзор ведущих российских специалистов в области искусственного интеллектаИскусственный интеллект стремительно меняет облик современного мира, и Россия активно участвует в этой технологической революции. В нашей стране сформировалось сообщество...