Новости
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
В столице подвели итоги арт-проекта «Контуры культуры»
Москвичи назвали самые живописные площадки фестиваля «Сады и цветы»
Москва
Участники разработали и презентовали 29 дизайн-концепций сувенирной продукции для пяти организаций-партнеров из разных российских регионов. Жюри выбрало шесть победителей.
Более 330 заявок подали представители креативных индустрий на участие в восьмом сезоне московского конкурса «Дизайн-цех». К нему присоединились художники, дизайнеры, маркетологи, студенты профильных направлений вузов. Они предложили проекты сувенирной продукции для пяти организаций-партнеров из разных регионов России. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«После экспертного отбора участники объединились в команды, а затем разработали и презентовали 29 своих дизайн-концепций заказчикам», — отметила Наталья Сергунина.
Жюри оценило их работы и выбрало шесть победителей. Учитывалось сразу несколько критериев, среди которых точность выполнения поставленной задачи и оригинальность.
Для программы продвижения отечественных товаров под брендом «Сделано в России» придумали коллекцию, вдохновленную народными сказками, а также образами и символами нашей страны, например первым искусственным спутником Земли. В нее вошли футболки, зонты, подушки, маски для сна, чехлы на чемоданы, обложки на паспорт.
Одна из команд — лауреатов конкурса разработала для Российской национальной театральной премии «Золотая маска» оформление в стиле ар-деко, в котором выполнила чашки с блюдцем, веера, нагрудные платки, галстуки, кошельки, запонки.
Для центра креативных индустрий Республики Бурятии подготовили сувенирную продукцию, украшенную традиционными орнаментами этого региона. В линейке — чехлы для телефонов, ежедневники, сумки для покупок, одежда.
Конкурс «Дизайн-цех» проводится в Москве с 2023 года. За это время он объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков, в их числе — ВДНХ, Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», Гжельский фарфоровый завод, проект «Тотальный диктант», культурное пространство «Центр “Зотов”».
Похожие новости
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...
Технологии
ZOOMLION представила интеллектуальные гибридные сельскохозяйственные решения на выставке AGRITECHNICA 2025Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. дебютировала на выставке AGRITECHNICA 2025, представив девять экспонатов, включая хост-машины и...
Экономика
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)В период со 2 по 6 ноября 2025 года во 2-м симпозиуме ISPB приняли участие более 250 специалистов из 18...
Технологии
DJI Agriculture представила Agras T100, T70P и T25P на выставке Agritechnica 2025 в ГанновереDJI Agriculture объявила о том, что модели DJI Agras T100, DJI Agras T70P и DJI Agras T25P теперь будут доступны...