86.09 $ 95.09 €

Вернуться на главную

Москва

Наталья Сергунина: в Москве открылся прием заявок на предоставление грантов предпринимателям

В конце марта текущего года Правительство Москвы утвердило новую программу поддержки предпринимательства в рамках принятого им второго пакета антикризисных мер. Вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина уточнила, что в рамках этой программы представителям сегмента МСБ будут предоставлять грантовую поддержку на экспорт товаров и услуг. Об этом пишет сайт московской мэрии.

По словам чиновницы, предпринимателю для подачи заявки понадобится только обычный набор учредительных документов. Прием заявок на получение грантовой поддержки в рамках новой программы открыт до первого июня на официальном портале МЭЦ*.

Между прочим, МЭЦ в настоящее время продолжает собирать заявки от предпринимателей на субсидии, перечень которых также расширился в конце марта этого года. К примеру, такие субсидии позволяют представителям сегмента МСБ рассчитывать на компенсацию расходов на экспорт товаров, услуг и результатов интеллектуального труда.

*МЭЦ — Московский экспортный центр.

Похожие новости

красота

4 коллекции с Московской недели моды, которые задают тон этому сезону

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии...

экономика

В Москве прошла презентация продукции компании «Симпреал»

Компания «Симпреал» стала участником международной строительно-интерьерной выставки MosBuild-2025. Посетителями выставки за весь период ее проведения стали 57 тыс. специалистов, включая...

Москва

Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»

На платформе размещено свыше 1,3 тысячи виртуальных выставок. Более 130 тысяч экспонатов из фондов столичных учреждений можно увидеть на портале «Музейная...

экономика

ФПК «Гарант-Инвест» продолжает реализовывать стратегию перехода от традиционных ТЦ к комьюнити-центрам

ФПК «Гарант-Инвест» последовательно реализует стратегию перехода от классических ТЦ к комьюнити-центрам, где общественному питанию и услугам отводится центральное место. За...