89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Москва

Наталья Сергунина рассказала о росте объема несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в 2019 году

Как рассказала заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина, в минувшем году наибольшим спросом за рубежом пользовались производимые в российской столице электроника, машины и оборудование, товары широкого потребления и пищевая продукция. Так, за отчетный период был зафиксирован рост объема  несырьевого неэнергетического экспорта мегаполиса на 23,2% относительно 2018 года. Он сумел достичь показателя в 30,2 млрд. долларов (в 2018 году было 24,5 млрд. долларов). Об этом информирует сайт московского мэра.

По словам Натальи Сергуниной, столичное правительство оказывает местным экспортерам разностороннюю поддержку (в частности, реализуется программа «Сделано в Москве»). Благодаря этому Москва является уверенным лидером среди всех субъектов РФ по неэнергетическому экспорту. За минувший год ее доля в общероссийском объеме составила 19,6%, — детализировала чиновница.

Сообщается также, что в минувшем году столичная продукция была поставлена в 186 стран. Лидерами по импорту несырьевой неэнергетической продукции за рассматриваемый период времени стали Великобритания, Республика Беларусь, Казахстан, КНР и Турция, — рассказала Наталья Сергунина.

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...