Новости
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»
На «Восточно-Бейском разрезе» завершили строительство стояночного бокса
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан
Общество
Цифровое роуд-шоу с участием 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда провел Комитет по туризму Москвы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Так, во время онлайн-презентации был представлен, в частности, цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России. Помимо русского, он уже работает на английском и испанском языках.
Помимо этого, зарубежным коллегам рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности, благодаря которым в городе сегодня открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандами. Москва является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Столичные туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов.
Отмечается, что российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.
«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», — отметил генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов.
Похожие новости
Технологии
HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN выходит по всему миру и открывает новую главу в складных технологияхКомпания Huawei объявила о глобальном выпуске HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN, первого в мире коммерческого тройного складного смартфона, который...
Крипто
Bybit запускает программу вознаграждений за восстановление активов, предлагая до 10% от возвращенных средствBybit, вторая по торговому объему криптовалютная биржа в мире, призвала ведущие умы в области кибербезопасности и криптоаналитики присоединиться к глобальному...
Технологии
Бесплатная защита от самых мощных кибератакПользователям из России предоставлены самые полные облачные решения для защиты от DDoS-атак и других видов кибератак абсолютно бесплатно. ArvanCloud предлагает...
Москва
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»Экспозиция рассказывает о победных традициях России и жизни военнослужащих на передовой. Впавильоне № 58 на ВДНХ открылся спецпроект «Музей СВО»,...