80.88 $ 87.1 €

Вернуться на главную

Общество

На торговых площадках маркетов Московской недели моды можно будет познакомиться с продукцией российских дизайнеров

Около 700 дизайнеров из почти 100 городов России подали заявки на участие в маркетах Московской недели моды, 150 лучших из них представят свои товары в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля. Фонд моды организует мероприятие при поддержке Правительства Москвы. Помимо одежды на площадках будут представлены украшения и аксессуары.

Коллекции дизайнеров из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из далекой Якутии, Приморского края, Краснодара и Калининграда можно будет найти на специальных площадках в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания» и ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Кроме того, дизайнеры, чьи заявки будут одобрены независимыми экспертами, смогут разместить свои изделия на платформе сделановмоскве.рф.

Подробная информация о местах проведения маркетов и участниках будет размещена на сайте moscowfashion.ru.

Похожие новости

Общество

Кенес Ракишев наградил денежными призами победителей чемпионата мира по боксу

Накануне в Казахстане наградили лучших боксеров прошедшего чемпионата мира по боксу. Президент национальной федерации бокса Кенес Ракишев выделил из личных...

Общество

В Макао стартовал 14-й Международный форум инвестиций в инфраструктуру и строительство

В Макао стартовал 14-й Международный форум инвестиций в инфраструктуру и строительство ("IIICF" или "Форум"), организованный Китайской международной ассоциацией подрядчиков и...

Общество

Впечатляющие финансовые результаты Shanghai Electric за первый квартал 2023 г. отражают динамику роста и многочисленных технологических прорывов

Компания Shanghai Electric опубликовала данные о доходах за первый квартал 2023 года, продемонстрировав внушительный рост на 2802,32% по сравнению с...

Общество

Концевые фрезы HARVI от компании Kennametal получили признание в аэрокосмической отрасли  

Kennametal Inc. объявила о том, что ее цельные твердосплавные концевые фрезы HARVI будут включены в качестве предпочтительного продукта во внутреннее...