Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Технологии
Seoul, Korea — с 19 по 22 мая ‘RIF 2021’ в выставке будут участвовать корейские компании, доминирующие на мировом рынке цифрового контента.
Выставка будет проходить в течение 4 дней с 19 по 22 мая (организаторы: РАЕК, Министерство информации и связи).
Участие корейских компаний в этой выставке было организовано корейским министерством науки и ИКТ и MOIBA, чтобы расширить обмен цифрового контента между компаниями и этой выставкой.
В этом мероприятии участвуют компания виртуальной и дополненной реальности (VR, AR) OLIMPLANET(пред. Джэхён Квон) и ещё компания разного цифрового контента(напр. Iot, Al, Edutech, здравоохранение, нетронутое решение) — LILYCOVER(пред. Сон Хи Ан), MIRINAE (пред. Хван-Су Ю), SMART DIAGNOSIS(пред. Хван Джин Ким), SPACE AD (пред. Дон Чул Чой), I-ON Communications (пред. Чже Чол О), inDJ (пред. У Чжу Чон), J2C (пред. Ю Чжон Ким), KSEEK(пред. Ён Рюль Ким). HELLOFactory (пред. Кён Мин Ким) всего 10 корейских перспективных компаний.
Организаторы откроют на сайте «Специальный павильон цифрового контента KOREA» для достижения общих целей через «RIF 2021» и там постят рекламные видео , которые показывают свой особый контент. Кроме того, они поддерживают участие корейских компаний в офлайн-выставках и будут налаживать партёрство c венчурным капиталом и покупателями.
Кроме того на «RIF 2021» будут продвигаться консультации по экспорту онлайн и офлайн с посещением влиятельных покупателей и венчурных предпринимателей. Онлайн консультация проводиться дважды по 5 дней в мае и июне.
Помимо этого будут проводиться онлайн-семинары, который анализируют русский ИТ-рынок и тренд и онлайн презентация компании(Investor Relations), чтобы поддерживать привлечения инвестиций корейских компаний. Кроме того, будут реклама специального павильона65 «DC KOREA» через СМИ и соцсети.
Председатель MOIBA Ко Джин заявил: «Мы продолжим активно поддерживать расширение бизнеса к северным районам корейских компаний цифрового контента и возлагаем надежду на развитие двусторонних обменов между компаниями после мероприятия.»
Подробную информацию о выставках и семинарах, в том числе о корейских компаниях, участвующих в «РИФ 2021», можно будет найти на официальном сайте ( https://2021.rif.ru ) после 19 мая.
Media Contact
Company: MOIBA (Korea Mobile Internet Business Association)
Contact: Ellen Ban (Eunhee Ban)
Email: ellen@moiba.or.kr
Phone: +82 10-7289-5666
Website: http://www.moiba.or.kr/
Похожие новости
экономика
СУЭК продолжает реализацию мер, нацеленных на повышение культуры безопасностиВ Кузбассе состоялась организованная «СУЭК-Кузбасс» Стратегическая конференция по промышленной безопасности и охране труда для руководителей. Безопасность персонала является главным принципом работы...
Общество
Симпозиум «Создавая будущее»: как «Вдохновители» видят будущее РоссииУчастником международного симпозиума «Создавая будущее» стала автономная некоммерческая организация по продвижению проектов в сфере развития и поддержки молодежи «Вдохновители». Инициированное...
Крипто
Bitget Wallet представил инструменты для торговли мемкоинамиBitget Wallet, некостодиальный кошелёк Web3, представил комплексный набор инструментов для торговли мемкоинами, чтобы удовлетворить растущий спрос на поддержку в условиях...
Крипто
BingX открыла Зону инновационных решений на спотовом рынкеBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Зоны инноваций на спотовом рынке —пространства для торговли как популярными, так и перспективными токенами...