89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Компании

«Мы устраиваем внутренние тендеры при выборе идей для наших клиентов», Оксана Тиц, РА «Tom Garret Creative Group», Киров

В представлении о рекламном рынке есть распространенный стереотип о том, что разработка брендинга, айдентики, маркетинговых стратегий — касается крупных клиентов, и спрос, равно как и реализация, локализуется только на крупных рынках. Другими словами, что в этой сфере рулят только федеральные и международные сетевые агентства. 

Но, с другой стороны, четко видим тренд, что качественная разработка чего бы то ни было все меньше привязана к географии.

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Оксана Тиц  (РА «Tom Garret Creative Group», Киров) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, брендинг каких территорий и федеральных марок разрабатывала их компания; как строится работа креативной команды агентства над заказом; чем отличается мужской и женский подход в дизайне; какая доля приходится на аналитику в брендировании; и мешает ли локация в маленьком городе развитию агентства в федеральных масштабах. 

Интервью с Оксаной опубликовано на сайте ADCONSULT Network: 

https://adconsult.network/2019/oksana-tits

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...