96.07 $ 105.11 €

Вернуться на главную

Компании

«Мы устраиваем внутренние тендеры при выборе идей для наших клиентов», Оксана Тиц, РА «Tom Garret Creative Group», Киров

В представлении о рекламном рынке есть распространенный стереотип о том, что разработка брендинга, айдентики, маркетинговых стратегий — касается крупных клиентов, и спрос, равно как и реализация, локализуется только на крупных рынках. Другими словами, что в этой сфере рулят только федеральные и международные сетевые агентства. 

Но, с другой стороны, четко видим тренд, что качественная разработка чего бы то ни было все меньше привязана к географии.

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Оксана Тиц  (РА «Tom Garret Creative Group», Киров) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, брендинг каких территорий и федеральных марок разрабатывала их компания; как строится работа креативной команды агентства над заказом; чем отличается мужской и женский подход в дизайне; какая доля приходится на аналитику в брендировании; и мешает ли локация в маленьком городе развитию агентства в федеральных масштабах. 

Интервью с Оксаной опубликовано на сайте ADCONSULT Network: 

https://adconsult.network/2019/oksana-tits

Похожие новости

Технологии

Bitget запустила центр приложений в Telegram, включающий более 600 популярных мини-приложений на основе TON

Bitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, объявила о запуске нового важного функционала — Telegram App Centre, который собирает...

Технологии

BingX запустила миниапп Telegram для более удобного копитрейдинга

BingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Telegram Copy Trading Mini App, первого в своем роде в мире, поддерживающего копирование сделок...

Технологии

1MORE представил SonoFlow Pro HQ51

1MORE, новатор в области акустики, представил полноразмерные наушники с шумоподавлением SonoFlow Pro HQ51. Объединяя передовые технологии, сертификацию соответствия звучания стандарту...

экономика

Экономике нужны быстрорастущие компании

Период 2018–2023 гг. стал для российской экономики серьёзным испытанием: пандемия, возрастающая санкционная нагрузка и последовавшая за ней структурная перестройка экономики. В то же время, изменения...