Новости
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Компании
В представлении о рекламном рынке есть распространенный стереотип о том, что разработка брендинга, айдентики, маркетинговых стратегий — касается крупных клиентов, и спрос, равно как и реализация, локализуется только на крупных рынках. Другими словами, что в этой сфере рулят только федеральные и международные сетевые агентства.
Но, с другой стороны, четко видим тренд, что качественная разработка чего бы то ни было все меньше привязана к географии.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Оксана Тиц (РА «Tom Garret Creative Group», Киров) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, брендинг каких территорий и федеральных марок разрабатывала их компания; как строится работа креативной команды агентства над заказом; чем отличается мужской и женский подход в дизайне; какая доля приходится на аналитику в брендировании; и мешает ли локация в маленьком городе развитию агентства в федеральных масштабах.
Интервью с Оксаной опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
Похожие новости
Общество
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессеВопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...
экономика
CoinEx стала спонсором Token2049 DubaiCoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...
Технологии
Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайнаМиланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...
Общество
Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странахЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...