Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
Релизы
Часто мы слышим от клиентов-рекламодателей: «Давайте покатаем две недельки — посмотрим эффект». С некоторыми продуктами это работает. Но что делать, если еще до старта понятно, что результаты даже месячной активности не позволят сделать никаких выводов?
Что правильнее в этом случае — уступить клиенту и запустить рекламу, предупреждая десять тысяч раз, что это не верное решение? Или лучше просто отказаться от контракта и не тратить бюджет рекламодателя впустую?
Мы с вами прекрасно знаем, как важно обсуждать с клиентом задачи «на берегу», понимать средний цикл покупки его товара или услуги и честно разделять с ним зоны ответственности (тем более, если у нас нет полной свободы действий).
Одна из самых сложных задач для продвижения — коммуникационная стратегия для дорогих, «штучных» товаров и услуг с длинным циклом принятия решения о покупке. Такое продвижение требует выстраивания правильных цепочек коммуникации и большого количества контента, чтобы все время «быть на слуху», но не надоесть. Ведь до принятия решения о покупке могут пройти годы.
Илья Сайков, руководитель нижегородского рекламного агентства «MegaArt Digital», в коротком интервью ADCONSULT Network рассказал, как настроить рекламодателя с длинным циклом продажи на «марафонский забег» до первых результатов рекламной кампании. А также поделился несколькими методами того, как продвигать дорогостоящие товары, у которых никогда не бывает быстрых сделок «здесь и сейчас».
Интервью с Ильей опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/ilya-saykov
Похожие новости
Технологии
В «VK Видео» новые алгоритмы ИИ улучшили качество субтитров на 25%Субтитры становятся всё более популярными на платформе «VK Видео», и в настоящее время ими пользуются уже 11 % от всей...
Технологии
Sceye получил раунд финансирования серии C, возглавляемый Mawarid Holding CompanyНа Всемирной неделе космического бизнеса (WSBW) Sceye, ведущая аэрокосмическая компания США, специализирующаяся на системах высотных платформ (HAPS), объявила о завершении...
Общество
Звёзды «Танцев на ТНТ», «Пищеблока» и другие кумиры в роли преподавателей историиСпециалисты публично-правовой компании «Фонд развития территорий» (ФРТ) с января по август 2024 года провели мониторинг 2283 застройщиков на предмет соблюдения...
Технологии
Sunwoda продемонстрировала комплексные решения по хранению энергии по всей цепочке на RE+ 2024На выставке RE+ 2024 компания Sunwoda продемонстрировала комплексные решения для хранения энергии. Обладая 27-летним опытом в области аккумуляторных технологий, компания...