63.95 $ 70.28 €

Вернуться на главную

Релизы

«Мы стараемся обучать наших клиентов тому, как работает реклама» — Илья Сайков (РА «MegaArt Digital», Нижний Новгород)

Часто мы слышим от клиентов-рекламодателей: «Давайте покатаем две недельки — посмотрим эффект». С некоторыми продуктами это работает. Но что делать, если еще до старта понятно, что результаты даже месячной активности не позволят сделать никаких выводов?

Что правильнее в этом случае — уступить клиенту и запустить рекламу, предупреждая десять тысяч раз, что это не верное решение? Или лучше просто отказаться от контракта и не тратить бюджет рекламодателя впустую?

Мы с вами прекрасно знаем, как важно обсуждать с клиентом задачи «на берегу», понимать средний цикл покупки его товара или услуги и честно разделять с ним зоны ответственности (тем более, если у нас нет полной свободы действий).

Одна из самых сложных задач для продвижения — коммуникационная стратегия для дорогих, «штучных» товаров и услуг с длинным циклом принятия решения о покупке. Такое продвижение требует выстраивания правильных цепочек коммуникации и большого количества контента, чтобы все время «быть на слуху», но не надоесть. Ведь до принятия решения о покупке могут пройти годы.

Илья Сайков, руководитель нижегородского рекламного агентства «MegaArt Digital», в коротком интервью ADCONSULT Network рассказал, как настроить рекламодателя с длинным циклом продажи на «марафонский забег» до первых результатов рекламной кампании. А также поделился несколькими методами того, как продвигать дорогостоящие товары, у которых никогда не бывает быстрых сделок «здесь и сейчас».

Интервью с Ильей опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/ilya-saykov

Похожие новости

Технологии

BASF будет защищать свои права от недобросовестных действий группы компаний «Промет»

Попытка незаконного обогащения за счет завода «Эластокам» под прикрытием судебного процесса ставит вопрос о целесообразности дальнейшей работы предприятия в Нижнекамске....

Финансы

«САФМАР» Михаила Гуцериева рядом со Сколково возведет в 2020 году инновационный концертный комплекс

В 2020 году на территории рядом с инновационным центром «Сколково» «Корпорация А.Н.Д.» (крупный девелопер столичного региона, входит в группу «САФМАР»...

Москва

Владимир Ефимов: в Москве зарегистрировались 110000 самозанятых

Заммэра российской столицы Владимир Ефимов посетил IV Московский финансовый форум (его с 12 по 13 сентября принимал ЦВЗ «Манеж). Он...

Технологии

Губернатор Ульяновской области заявил: ветроэнергетика становится новой индустриальной специализацией региона

Власти Ульяновской области проявили очень важную инициативу для страны в области развития ветроэнергетики. Сегодня регион доказал эффективность использования возобновляемых источников...