Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Релизы

Часто мы слышим от клиентов-рекламодателей: «Давайте покатаем две недельки — посмотрим эффект». С некоторыми продуктами это работает. Но что делать, если еще до старта понятно, что результаты даже месячной активности не позволят сделать никаких выводов?
Что правильнее в этом случае — уступить клиенту и запустить рекламу, предупреждая десять тысяч раз, что это не верное решение? Или лучше просто отказаться от контракта и не тратить бюджет рекламодателя впустую?
Мы с вами прекрасно знаем, как важно обсуждать с клиентом задачи «на берегу», понимать средний цикл покупки его товара или услуги и честно разделять с ним зоны ответственности (тем более, если у нас нет полной свободы действий).
Одна из самых сложных задач для продвижения — коммуникационная стратегия для дорогих, «штучных» товаров и услуг с длинным циклом принятия решения о покупке. Такое продвижение требует выстраивания правильных цепочек коммуникации и большого количества контента, чтобы все время «быть на слуху», но не надоесть. Ведь до принятия решения о покупке могут пройти годы.
Илья Сайков, руководитель нижегородского рекламного агентства «MegaArt Digital», в коротком интервью ADCONSULT Network рассказал, как настроить рекламодателя с длинным циклом продажи на «марафонский забег» до первых результатов рекламной кампании. А также поделился несколькими методами того, как продвигать дорогостоящие товары, у которых никогда не бывает быстрых сделок «здесь и сейчас».
Интервью с Ильей опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/ilya-saykov
Похожие новости
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...
Крипто
Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователяКомпания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...