Warning: file_get_contents(https://www.cbr-xml-daily.ru/daily_json.js): failed to open stream: Network is unreachable in /home/bigtransfers/web/bigtransfers.ru/public_html/wp-content/themes/bigtransfers-theme/inc/functions-common.php on line 22
64.3 $ 69.42 €

Вернуться на главную

Релизы

«Мы стараемся обучать наших клиентов тому, как работает реклама» — Илья Сайков (РА «MegaArt Digital», Нижний Новгород)

Часто мы слышим от клиентов-рекламодателей: «Давайте покатаем две недельки — посмотрим эффект». С некоторыми продуктами это работает. Но что делать, если еще до старта понятно, что результаты даже месячной активности не позволят сделать никаких выводов?

Что правильнее в этом случае — уступить клиенту и запустить рекламу, предупреждая десять тысяч раз, что это не верное решение? Или лучше просто отказаться от контракта и не тратить бюджет рекламодателя впустую?

Мы с вами прекрасно знаем, как важно обсуждать с клиентом задачи «на берегу», понимать средний цикл покупки его товара или услуги и честно разделять с ним зоны ответственности (тем более, если у нас нет полной свободы действий).

Одна из самых сложных задач для продвижения — коммуникационная стратегия для дорогих, «штучных» товаров и услуг с длинным циклом принятия решения о покупке. Такое продвижение требует выстраивания правильных цепочек коммуникации и большого количества контента, чтобы все время «быть на слуху», но не надоесть. Ведь до принятия решения о покупке могут пройти годы.

Илья Сайков, руководитель нижегородского рекламного агентства «MegaArt Digital», в коротком интервью ADCONSULT Network рассказал, как настроить рекламодателя с длинным циклом продажи на «марафонский забег» до первых результатов рекламной кампании. А также поделился несколькими методами того, как продвигать дорогостоящие товары, у которых никогда не бывает быстрых сделок «здесь и сейчас».

Интервью с Ильей опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/ilya-saykov

Похожие новости

Финансы

Ведомство Алексея Кудрина сообщило о результатах аудита инвестпрограммы «Транснефти»

Как сообщает ТАСС, Счетная палата завершила ревизию «Транснефти», следующими в очереди на проверку станут «Газпром» и «Роснефтегаз». Эксперты отмечают, что...

Новости компаний

Торгово-развлекательный центр «Гагаринский»

Современный торгово-развлекательный центр «Гагаринский» расположен в Москве, рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и станцией МЦК «Площадь Гагарина». Магазины одежды...

Финансы

В ЦБ РФ рассказали о росте количества нарушений в сфере банковской информационной безопасности

В 2019 году число нарушений в сфере информационной безопасности, допущенных сотрудниками банков и некредитных финансовых организаций, выросло в пять раз....

Общество

У Павильона России на «Экспо-2020» в Дубае появился первый официальный информационный партнёр

Издательский дом «Русские Эмираты» стал первым официальным информационным партнером Павильона России на Всемирной выставке «Экспо-2020» в Дубае. Церемония подписания соглашения...