92.51 $ 98.91 €

Вернуться на главную

Технологии

MWC2024: Huawei представила решения для конкретных сценариев в розничной торговле

На выставке MWC Barcelona 2024 компания Huawei представила серию решений Smart Retail Solution, предназначенную для торговых кампусов, магазинов и межотраслевого взаимодействия. Серия решений предназначена в первую очередь для умных магазинов, интеллектуального складирования, энергоэффективности и цифрового маркетинга. Этими решениями используются новейшие технологии Wi-Fi, хранения данных, облака и Интернета вещей (IoT) для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения впечатлений клиентов организаций розничной торговли.

Huawei launches Smart Retail Solution

Отрасль розничной торговли тесно связана с повседневной жизнью людей. Владельцы бизнеса должны не только быть в курсе меняющихся потребностей потребителей, но и решать целый ряд операционных задач. Такими задачами являются управление складскими запасами, клиентопотоком, маркетинговыми стратегиями и затратами. Следовательно, цифровизация розничной торговли, а также ее интеллектуальная модернизация набирают обороты.

Серия решений для организаций розничной торговли Smart Retail Solution, представленная Huawei на MWC 2024, состоит из четырех решений для конкретных сценариев. Во-первых, решение для умного магазина включает интеграцию облака, сети и системы безопасности и конвергентное развертывание точек доступа (AP) и электронных ярлыков полок (ESL). Для развертывания высококачественных сетей в нем используется программно-определяемая глобальная сеть (SD-WAN) и технология Wi-Fi 6/7, а эффективность работы повышается за счет AP+ESL. Во-вторых, решение для интеллектуального складирования служит системой учета товара, которой используются Интернет вещей (IoT), автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) и радиочастотная идентификация (RFID). Это облегчает автоматическую сортировку товаров и наглядное управление и, следовательно, оптимизирует складскую логистику. Благодаря решению для повышения энергоэффективности датчики Интернета вещей (IoT) помогают рационально регулировать кондиционирование воздуха и освещение в торговых центрах, экономя энергию и сокращая выбросы. Это решение служит многоцелевым шлюзом, объединяющим шесть функций, и идеально подходит для снижения потребления энергии. Наконец, решение для цифрового маркетинга позволяет корпоративным группам получать статистику по клиентопотокам и другую управленческую информацию по каждому магазину, которым они управляют. Они могут использовать эту информацию для оптимизации планировки магазинов и реализации точного маркетинга на основе анализа больших данных.

Похожие новости

экономика

Hannover Messe 2024: Shanghai Electric представила передовые промышленные решения со своим интегрированным энергооборудованием

Впервые за пять лет компания Shanghai Electric вновь приняла участие в Hannover Messe, ведущей мировой промышленной выставке, представляя свои инновационные...

экономика

Знаковый биржевой аукцион: торги за «эпический сатоши» на CoinEx начались

Четвертый «эпический сатоши», ранее добытый ViaBTC, третьим по величине майнинговым пулом в мире, в настоящее время выставлен на аукцион на...

Технологии

Передовое оборудование для водорода выиграло главный приз и 1 млн дол. в TERA-Award

В Гонконге объявлены результаты третьей премии TERA-Award Smart Energy Innovation Competition, организованной компанией Towngas. Золотую награду и приз в размере...

Технологии

Innodisk выпустил решение MIPI over Type-C от для расширенного применения ИИ-зрения

Innodisk, ведущий мировой поставщик решений для искусственного интеллекта, объявил о начале выпуска первого в отрасли решения MIPI over Type-C. Эта...