Новости
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Технологии
На выставке MWC Barcelona 2024 компания Huawei представила серию решений Smart Retail Solution, предназначенную для торговых кампусов, магазинов и межотраслевого взаимодействия. Серия решений предназначена в первую очередь для умных магазинов, интеллектуального складирования, энергоэффективности и цифрового маркетинга. Этими решениями используются новейшие технологии Wi-Fi, хранения данных, облака и Интернета вещей (IoT) для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения впечатлений клиентов организаций розничной торговли.
Отрасль розничной торговли тесно связана с повседневной жизнью людей. Владельцы бизнеса должны не только быть в курсе меняющихся потребностей потребителей, но и решать целый ряд операционных задач. Такими задачами являются управление складскими запасами, клиентопотоком, маркетинговыми стратегиями и затратами. Следовательно, цифровизация розничной торговли, а также ее интеллектуальная модернизация набирают обороты.
Серия решений для организаций розничной торговли Smart Retail Solution, представленная Huawei на MWC 2024, состоит из четырех решений для конкретных сценариев. Во-первых, решение для умного магазина включает интеграцию облака, сети и системы безопасности и конвергентное развертывание точек доступа (AP) и электронных ярлыков полок (ESL). Для развертывания высококачественных сетей в нем используется программно-определяемая глобальная сеть (SD-WAN) и технология Wi-Fi 6/7, а эффективность работы повышается за счет AP+ESL. Во-вторых, решение для интеллектуального складирования служит системой учета товара, которой используются Интернет вещей (IoT), автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) и радиочастотная идентификация (RFID). Это облегчает автоматическую сортировку товаров и наглядное управление и, следовательно, оптимизирует складскую логистику. Благодаря решению для повышения энергоэффективности датчики Интернета вещей (IoT) помогают рационально регулировать кондиционирование воздуха и освещение в торговых центрах, экономя энергию и сокращая выбросы. Это решение служит многоцелевым шлюзом, объединяющим шесть функций, и идеально подходит для снижения потребления энергии. Наконец, решение для цифрового маркетинга позволяет корпоративным группам получать статистику по клиентопотокам и другую управленческую информацию по каждому магазину, которым они управляют. Они могут использовать эту информацию для оптимизации планировки магазинов и реализации точного маркетинга на основе анализа больших данных.
Похожие новости
Технологии
Компания Montran внедрила систему центрального депозитария ценных бумаг в Центральном банке КосовоКомпания Montran сообщила о внедрении в Центральном банке Косово системы центрального депозитария ценных бумаг (CSD). Это современное технологическое решение унифицирует...
Крипто
Основные моменты отчета Bitget о доказательствах резервов за ноябрь: самый высокий рост в 2024 годуBitget, одна из ведущих мировых криптовалютных бирж, опубликовала ноябрьский отчет о доказательствах резервов (Proof-of-Reserves, PoR), демонстрирующий самый значительный рост активов...
Технологии
QCY представил H3 Pro с высокоточным звуком и улучшенным шумоподавлением 50 дБQCY, бренд инновационных аудиорешений, расширил свою линейку наушников с шумоподавлением, представив H3 Pro. Оснащенные двухчиповой технологией и кодированием аудио LDAC,...
Общество
«Клеверенс» увеличил результативность логистических процессов в Hoff на 300%Hoff, один из крупнейших российских мультиформатных ритейлеров мебели и товаров для дома, внедрил систему компании «Клеверенс», резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ),...