Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Компании
По данным компании МТС, количество контактов пользователей с наружной рекламой в Москве и Московской области является примерно одинаковым. Это стало известно по итогам реализации совместного проекта МТС и Группы компаний «Восток-Медиа». Реализация проекта сделала возможной объективную оценку эффективности рекламы указанного типа во всем регионе.
Так, были проведены совместные масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы в Новой Москве и Московской области. Участие МТС в основном состояло в расчёте OTS конструкций «Восток-Медиа» в Московском регионе на базе Big Data.
Результаты совместной работы управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин озвучил на отраслевой ООН конференции AdIndex GoUp, прошедшей 28-31 октября на Кипре, в которой приняли участие специалисты, digital-игроки, рекламодатели, outdoor-операторы.
Вычисления OTS основывались на данных об обезличенных абонентах, находившихся рядом с размещёнными поблизости рекламными поверхностями, следовательно, высока вероятность их контакта с баннерами, что позволяет совершать «оцифровку» каждой рекламной поверхности.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...