85.57 $ 93.26 €

Вернуться на главную

Компании

МТС: количество контактов пользователей с наружной рекламой в Москве и Московской обл. является примерно одинаковым

По данным компании МТС, количество контактов пользователей с наружной рекламой в Москве и Московской области является примерно одинаковым. Это стало известно по итогам реализации совместного проекта МТС и Группы компаний «Восток-Медиа». Реализация проекта сделала возможной объективную оценку эффективности рекламы указанного типа во всем регионе.

Так, были проведены совместные масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы в Новой Москве и Московской области. Участие МТС в основном состояло в расчёте OTS конструкций «Восток-Медиа» в Московском регионе на базе Big Data.

Результаты совместной работы управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин озвучил на отраслевой ООН конференции AdIndex GoUp, прошедшей 28-31 октября на Кипре, в которой приняли участие специалисты, digital-игроки, рекламодатели, outdoor-операторы.

Вычисления OTS основывались на данных об обезличенных абонентах, находившихся рядом с размещёнными поблизости рекламными поверхностями, следовательно, высока вероятность их контакта с баннерами, что позволяет совершать «оцифровку» каждой рекламной поверхности. 

Похожие новости

Общество

Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в Виктории

Независимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...

Общество

Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в Севилье 

Crystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...

Общество

Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»

В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...

Общество

Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...