89.82 $ 99.72 €

Вернуться на главную

Компании

МТС: количество контактов пользователей с наружной рекламой в Москве и Московской обл. является примерно одинаковым

По данным компании МТС, количество контактов пользователей с наружной рекламой в Москве и Московской области является примерно одинаковым. Это стало известно по итогам реализации совместного проекта МТС и Группы компаний «Восток-Медиа». Реализация проекта сделала возможной объективную оценку эффективности рекламы указанного типа во всем регионе.

Так, были проведены совместные масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы в Новой Москве и Московской области. Участие МТС в основном состояло в расчёте OTS конструкций «Восток-Медиа» в Московском регионе на базе Big Data.

Результаты совместной работы управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин озвучил на отраслевой ООН конференции AdIndex GoUp, прошедшей 28-31 октября на Кипре, в которой приняли участие специалисты, digital-игроки, рекламодатели, outdoor-операторы.

Вычисления OTS основывались на данных об обезличенных абонентах, находившихся рядом с размещёнными поблизости рекламными поверхностями, следовательно, высока вероятность их контакта с баннерами, что позволяет совершать «оцифровку» каждой рекламной поверхности. 

Похожие новости

Технологии

Meizu возвращается на российский рынок смартфонов

После длительного отсутствия компания Meizu возобновляет работу на российском рынке, готовясь в ближайшие месяцы выпустить несколько новых устройств. Несмотря на...

красота

TUMI представил свою первую коллекцию женских ароматов TUMI EXPERIENCE COLLECTOR 

Ведущий международный бренд в сфере путешествий и стиля жизни TUMI представил свою первую в истории коллекцию роскошных женских ароматов TUMI EXPERIENCE...

Технологии

Huawei и партнеры испытали новое решение для обнаружения лесных пожаров в Греции

Huawei с партнерами, Афинским национальным университетом им. Каподистрии (NKUA) и стартапом PROBOTEK, успешно испытали в Греции систему предотвращения лесных пожаров....

Финансы

С начала года Сбер предотвратил переводы мошенникам на общую сумму 200 млрд рублей

С начала года Сберу удалось предотвратить хищения со счетов своих клиентов на общую сумму порядка 200 млрд рублей. Эффективность системы...