81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Экономика

MR Group приступила к благоустройству территории жилого комплекса Symphony 34

Девелопер MR Group объявил о начале благоустройства территории жилого комплекса премиум-класса Symphony 34. На территории в общей сложности высадят 300 деревьев и свыше 4 тыс. кустарников.

Сейчас рабочие укладывают черновые слои на кровли подземного паркинга. Данный этап, выполненный на 65%, станет основой благоустройства. Проведено зонирование территории Symphony 34 на четыре части: зона с гамаками, секретный сад, место для пикника и площадка для детей.

Секретный сад является центральной частью зеленой композиции. Выполненный в японском стиле, он включает цветники, водоем (пруд площадью 32 кв. м), арт-зону, пространство community space, павильон с местами для отдыха и мини-лес. По словам директора по продукту MR Group Жанны Маховой, сад является прямой отсылкой к японским дворцовым садам Киото, задуманным в качестве места для медитации и отдыха.

Также в саду планируется высадка кленового леса с площадкой для барбекю и зонами для отдыха. Авторскую площадку для детей архитекторы поместили между корпусами Graphite, Sienna и Crystal.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...