Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Москва
Наиболее востребованной отраслью в прошлом году стала медицина и фармацевтика.
Москва заняла первое место среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в Индию за 2021 год. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что такого результата удалось добиться в том числе благодаря работе Московского экспортного центра (МЭЦ). Он помогает бизнесменам продвигать их продукцию и услуги за рубежом.
«Московский экспортный центр активно поддерживает столичных предпринимателей, которые уже вышли на индийский рынок или только планируют освоить это направление. В прошлом году МЭЦ помог целому ряду компаний с проведением переговоров и организацией поставок. Финансовые показатели несырьевого неэнергетического экспорта в Индию за минувший год увеличились на 45 процентов и превысили 950 миллионов долларов», — рассказала Наталья Сергунина.
МЭЦ в 2021 году софинансировал для 30 технологических компаний 90 процентов стоимости программы Tech Export to India. Еще 19 московских предприятий приняли участие в бизнес-миссии в онлайн-формате с партнерами из Индии. Свою продукцию и услуги представили фирмы из строительной отрасли, сфер электроники и машиностроения. В частности, Московский экспортный центр обеспечил организацию переговоров и услуги переводчиков. По результатам реализованных ранее проектов поддержки на рынок Индии вышли столичные производители детской одежды и другие компании.
Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, наиболее востребованной отраслью несырьевого неэнергетического экспорта в Индию в прошлом году стала медицина и фармацевтика, которая продемонстрировала рост более чем в 16 раз. В список самых популярных позиций по этому направлению вошли вакцины и иммунологические продукты.
Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, помогает предпринимателям и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач центра — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Похожие новости
красота
Почему мужская лазерная эпиляция требует особого подхода?Сегодня мужская лазерная эпиляция перестала быть чем-то необычным. Всё больше мужчин обращаются к мастерам, чтобы избавиться от нежелательных волос —...
Технологии
«Фродекс» представила новую версию продукта Vulns.io Enterprise VMСистема управления уязвимостями и непрерывного мониторинга активов Vulns.io Enterprise VM от компании «Фродекс» получила обновление. По словам начальника департамента перспективных...
экономика
В Москве прошла ежегодная встреча Клуба покупателей компании «Симпреал»Компания «Симпреал» выступила организатором VIII Ежегодной встречи Клуба покупателей им. Р.Н. Юлташевой. Мероприятие прошло в столичном Центре международной торговли. По...
экономика
Компания «Симпреал» организует мероприятие для обсуждения перспектив жилищного строительстваВ Москве 2 декабря на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» пройдет круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия...