Новости
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
Президент Владимир Путин оценил ход реализации программы восстановления новых регионов
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
Деловые Линии: рост спроса на малогабаритные грузы
ПАО «Симпреал» усиливает поддержку отечественной строительной отрасли
Столичные студенческие отряды прошли стажировку более чем в 40 городах России
Москва
По итогам бизнес-миссии в Индии представители столичной туристической сферы заключили договор с ассоциацией индийских MICE-агентов.
Москва представила возможности для делового туризма во время бизнес-миссии в Индии. С 21 по 25 апреля представители столичной отрасли гостеприимства побывали в Мумбаи, Ахмадабаде и Калькутте и встретились с потенциальными партнерами, познакомив более 160 индийских туроператоров с перспективами сотрудничества в области бизнес-туризма. Итогом поездки стало заключение меморандума о взаимопонимании с ассоциацией индийских MICE-агентов. MICE — область туриндустрии, связанная с подготовкой и проведением корпоративных мероприятий.
Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, в рамках договора планируется начать программу обучения представителей индийской туристической отрасли, которые станут амбассадорами Москвы в Индии, а также наладить обмен аналитической информацией для оценки деловых туристических потоков. Активное сотрудничество упростит выход московских компаний на индийский рынок.
В состав делегации вошли представители столичного Комитета по туризму, туроператоры и организаторы корпоративных мероприятий.
«Индия — один из значимых партнеров Москвы в сфере гостеприимства, и мы заинтересованы в развитии наших отношений. Участники бизнес-миссии провели 1,3 тысячи переговоров и были тепло встречены зарубежными коллегами. Соглашение укрепит сотрудничество и поспособствует увеличению турпотока из этой страны», — отметила Наталья Сергунина.
По итогам прошлого года Индия вошла в список стран — лидеров по количеству туристов из дальнего зарубежья, посетивших российскую столицу. Деловые визиты стали одной из самых популярных целей поездки в столицу.
Развитие делового туризма позитивно сказывается на экономике города, поскольку не зависит от сезонности: форумы и семинары могут проводиться в любое время года. Кроме того, деловые туристы тратят в полтора раза больше денег, чем другие. Только в 2022 году их расходы в Москве составили почти 170 миллиардов рублей, благодаря чему в бюджетную систему столицы поступило 23 миллиарда рублей.
Москва — лидер бизнес-туризма в России. Организаторов мероприятий привлекают развитая инфраструктура, хорошая транспортная доступность и высокий уровень сервиса. Сегодня деловой сегмент индустрии демонстрирует наиболее быстрый рост: на его долю приходится почти каждая пятая поездка — 19 процентов общего туристического потока. Деловой туризм полностью восстановился после пандемии, уже превысил показатель доковидного периода на шесть процентов и продолжает развиваться.
Похожие новости
Технологии
Новый сервер «Р7-Команда»: практичнее для пользователя, удобнее для администратораМодуль видео-конференц-связи «Р7-Команда» серверной версии обновился, это принесло пользователям новый уровень удобства, а системным администраторам — больше возможностей по интеграции...
Технологии
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во ФранкфуртеReju, компания, специализирующаяся на регенерации текстиля, открыла свое первое операционное подразделение — Regeneration Hub Zero — во Франкфурте-на-Майне, Германия. Reju...
Технологии
Fujitsu и Supermicro разрабатывают зеленые ИИ-технологии и жидкостное охлаждение для ЦОДFujitsu Limited и Supermicro, Inc. объявили, что они будут сотрудничать, чтобы установить долгосрочное стратегическое взаимодействие в области технологий и бизнеса,...
экономика
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в РоссииForbes Life и аналитическое агентство InfoLine составили рейтинг производителей с наиболее значительным вкладом в развитие мебельной индустрии. По мнению составителей...