Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Москва
По итогам бизнес-миссии в Индии представители столичной туристической сферы заключили договор с ассоциацией индийских MICE-агентов.
Москва представила возможности для делового туризма во время бизнес-миссии в Индии. С 21 по 25 апреля представители столичной отрасли гостеприимства побывали в Мумбаи, Ахмадабаде и Калькутте и встретились с потенциальными партнерами, познакомив более 160 индийских туроператоров с перспективами сотрудничества в области бизнес-туризма. Итогом поездки стало заключение меморандума о взаимопонимании с ассоциацией индийских MICE-агентов. MICE — область туриндустрии, связанная с подготовкой и проведением корпоративных мероприятий.
Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, в рамках договора планируется начать программу обучения представителей индийской туристической отрасли, которые станут амбассадорами Москвы в Индии, а также наладить обмен аналитической информацией для оценки деловых туристических потоков. Активное сотрудничество упростит выход московских компаний на индийский рынок.
В состав делегации вошли представители столичного Комитета по туризму, туроператоры и организаторы корпоративных мероприятий.
«Индия — один из значимых партнеров Москвы в сфере гостеприимства, и мы заинтересованы в развитии наших отношений. Участники бизнес-миссии провели 1,3 тысячи переговоров и были тепло встречены зарубежными коллегами. Соглашение укрепит сотрудничество и поспособствует увеличению турпотока из этой страны», — отметила Наталья Сергунина.
По итогам прошлого года Индия вошла в список стран — лидеров по количеству туристов из дальнего зарубежья, посетивших российскую столицу. Деловые визиты стали одной из самых популярных целей поездки в столицу.
Развитие делового туризма позитивно сказывается на экономике города, поскольку не зависит от сезонности: форумы и семинары могут проводиться в любое время года. Кроме того, деловые туристы тратят в полтора раза больше денег, чем другие. Только в 2022 году их расходы в Москве составили почти 170 миллиардов рублей, благодаря чему в бюджетную систему столицы поступило 23 миллиарда рублей.
Москва — лидер бизнес-туризма в России. Организаторов мероприятий привлекают развитая инфраструктура, хорошая транспортная доступность и высокий уровень сервиса. Сегодня деловой сегмент индустрии демонстрирует наиболее быстрый рост: на его долю приходится почти каждая пятая поездка — 19 процентов общего туристического потока. Деловой туризм полностью восстановился после пандемии, уже превысил показатель доковидного периода на шесть процентов и продолжает развиваться.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...