102.78 $ 108.51 €

Вернуться на главную

Москва

Москва и Индия договорились о сотрудничестве в области бизнес-туризма

По итогам бизнес-миссии в Индии представители столичной туристической сферы заключили договор с ассоциацией индийских MICE-агентов.

Москва представила возможности для делового туризма во время бизнес-миссии в Индии. С 21 по 25 апреля представители столичной отрасли гостеприимства побывали в Мумбаи, Ахмадабаде и Калькутте и встретились с потенциальными партнерами, познакомив более 160 индийских туроператоров с перспективами сотрудничества в области бизнес-туризма. Итогом поездки стало заключение меморандума о взаимопонимании с ассоциацией индийских MICE-агентов. MICE — область туриндустрии, связанная с подготовкой и проведением корпоративных мероприятий.

Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, в рамках договора планируется начать программу обучения представителей индийской туристической отрасли, которые станут амбассадорами Москвы в Индии, а также наладить обмен аналитической информацией для оценки деловых туристических потоков. Активное сотрудничество упростит выход московских компаний на индийский рынок.

В состав делегации вошли представители столичного Комитета по туризму, туроператоры и организаторы корпоративных мероприятий.

«Индия — один из значимых партнеров Москвы в сфере гостеприимства, и мы заинтересованы в развитии наших отношений. Участники бизнес-миссии провели 1,3 тысячи переговоров и были тепло встречены зарубежными коллегами. Соглашение укрепит сотрудничество и поспособствует увеличению турпотока из этой страны», — отметила Наталья Сергунина.

По итогам прошлого года Индия вошла в список стран — лидеров по количеству туристов из дальнего зарубежья, посетивших российскую столицу. Деловые визиты стали одной из самых популярных целей поездки в столицу.

Развитие делового туризма позитивно сказывается на экономике города, поскольку не зависит от сезонности: форумы и семинары могут проводиться в любое время года. Кроме того, деловые туристы тратят в полтора раза больше денег, чем другие. Только в 2022 году их расходы в Москве составили почти 170 миллиардов рублей, благодаря чему в бюджетную систему столицы поступило 23 миллиарда рублей.

Москва — лидер бизнес-туризма в России. Организаторов мероприятий привлекают развитая инфраструктура, хорошая транспортная доступность и высокий уровень сервиса. Сегодня деловой сегмент индустрии демонстрирует наиболее быстрый рост: на его долю приходится почти каждая пятая поездка — 19 процентов общего туристического потока. Деловой туризм полностью восстановился после пандемии, уже превысил показатель доковидного периода на шесть процентов и продолжает развиваться.

Похожие новости

Технологии

HUAWEI FreeBuds Pro 4: HUAWEI SOUND поднимает флагмана TWS на новые высоты 

Группа Huawei Consumer Business Group (CBG) представила свои первые наушники TWS под брендом HUAWEI SOUND, HUAWEI FreeBuds Pro 4, на...

Технологии

Транспортные средства на новой энергии получают импульс в Китае за счет интеллектуальных автомобильных решений Huawei 

В 2024 году в Китае было представлено несколько интеллектуальных транспортных средств на новой энергии (NEV), многие из которых оснащены интеллектуальными...

Технологии

Дебюты серии HUAWEI Nova 13: переосмысление дизайна, камер и удобства пользователя 

Компания HUAWEI представила новую серию HUAWEI Nova 13 на презентации флагманских продуктов HUAWEI в Дубае. Передовым новым текстурным дизайном Dynamic...

экономика

Автомобильные новости Китая: подчеркивая «умное производство в Китае», WEICHAI NECV продемонстрировала свои машины в России 

В Москве состоялся Международный автосалон коммерческих автомобилей ComTrans-2024. Являясь одной из крупнейших, наиболее посещаемых и наиболее влиятельных выставок коммерческих автомобилей...