Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
По итогам бизнес-миссии в Индии представители столичной туристической сферы заключили договор с ассоциацией индийских MICE-агентов.
Москва представила возможности для делового туризма во время бизнес-миссии в Индии. С 21 по 25 апреля представители столичной отрасли гостеприимства побывали в Мумбаи, Ахмадабаде и Калькутте и встретились с потенциальными партнерами, познакомив более 160 индийских туроператоров с перспективами сотрудничества в области бизнес-туризма. Итогом поездки стало заключение меморандума о взаимопонимании с ассоциацией индийских MICE-агентов. MICE — область туриндустрии, связанная с подготовкой и проведением корпоративных мероприятий.
Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, в рамках договора планируется начать программу обучения представителей индийской туристической отрасли, которые станут амбассадорами Москвы в Индии, а также наладить обмен аналитической информацией для оценки деловых туристических потоков. Активное сотрудничество упростит выход московских компаний на индийский рынок.
В состав делегации вошли представители столичного Комитета по туризму, туроператоры и организаторы корпоративных мероприятий.
«Индия — один из значимых партнеров Москвы в сфере гостеприимства, и мы заинтересованы в развитии наших отношений. Участники бизнес-миссии провели 1,3 тысячи переговоров и были тепло встречены зарубежными коллегами. Соглашение укрепит сотрудничество и поспособствует увеличению турпотока из этой страны», — отметила Наталья Сергунина.
По итогам прошлого года Индия вошла в список стран — лидеров по количеству туристов из дальнего зарубежья, посетивших российскую столицу. Деловые визиты стали одной из самых популярных целей поездки в столицу.
Развитие делового туризма позитивно сказывается на экономике города, поскольку не зависит от сезонности: форумы и семинары могут проводиться в любое время года. Кроме того, деловые туристы тратят в полтора раза больше денег, чем другие. Только в 2022 году их расходы в Москве составили почти 170 миллиардов рублей, благодаря чему в бюджетную систему столицы поступило 23 миллиарда рублей.
Москва — лидер бизнес-туризма в России. Организаторов мероприятий привлекают развитая инфраструктура, хорошая транспортная доступность и высокий уровень сервиса. Сегодня деловой сегмент индустрии демонстрирует наиболее быстрый рост: на его долю приходится почти каждая пятая поездка — 19 процентов общего туристического потока. Деловой туризм полностью восстановился после пандемии, уже превысил показатель доковидного периода на шесть процентов и продолжает развиваться.
Похожие новости
Общество
Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...