Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Программа поддержки предполагает индивидуальное наставничество иностранных экспертов и возможность презентовать проекты потенциальным партнерам.
Начинается прием заявок от предприятий Москвы на участие в экспортной акселерационной программе Global Partners для b2b-компаний. Она ориентирована на организации, развивающиеся в сферах управления городской средой, фудтеха и агротеха, экологии и энергетики, а также транспорта и логистики.
«Участникам программы помогут сфокусироваться на целевых зарубежных рынках и определить наиболее перспективных партнеров. Для них предусмотрено индивидуальное наставничество иностранных экспертов и возможность презентовать свои проекты представителям ведущих международных компаний из списка Global Innovation 1000», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Программу Global Partners проводит Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, совместно с платформой по развитию корпоративных инноваций GenerationS.
Прием заявок открыт до 28 июля на сайте программы. 85 процентов стоимости участия финансирует МЭЦ. Из общего числа заявок на конкурсной основе отберут 20 организаций, которые пройдут акселерацию с августа по ноябрь. Результаты работы они представят в декабре.
«Акселератор поможет московским компаниям ускорить выход на зарубежные рынки, выстроить ключевые процессы в командах и сформировать индивидуальный клиентский сегмент. В результате участники смогут адаптировать продукт и запланировать четкую стратегию по выходу на экспорт на ближайший год, а также увеличить число внешнеторговых контрактов», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Московский экспортный центр способствует продвижению продукции столичных компаний на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра — увеличение числа московских экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Инфраструктура GenerationS включает свыше 18 тысяч стартапов более чем из 60 стран, а также более 1300 корпоративных и экосистемных партнеров в России и за рубежом, среди которых акселераторы, VC-фонды, технопарки, государственные и международные эксперты. Выпускники проекта открыли представительства в странах СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока и США. После прохождения акселератора было внедрено свыше 540 решений.
Похожие новости
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...
Экономика
CGTN: Хайнаньский порт свободной торговли: ключевой шлюз для открытости Китая на высоком уровнеЧерез месяц, 18 декабря, будет официально запущено специальное таможенное оформление Хайнаньского порта свободной торговли (FTP) для всего острова. В преддверии...