Новости
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Москва
Среди наиболее востребованных мер поддержки — размещение витрины бренда на международных маркетплейсах и помощь в работе с розничными магазинами.
При поддержке Москвы более 360 столичных компаний вышли на рынок Китайской Народной Республики (КНР) с 2021 года. Спросом в этой стране пользуются, в частности, косметические средства, кондитерские изделия и проекты российской киноиндустрии. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Китай входит в пятерку лидеров по импорту московских товаров. За три с половиной года общий объем поддержанного городом экспорта в КНР превысил 17,5 миллиарда рублей», — рассказала Наталья Сергунина.
Находить партнеров за рубежом предпринимателям помогает Московский экспортный центр. Один из самых востребованных инструментов — размещение витрины бренда на международных маркетплейсах. С 2021 года им воспользовались более 250 предприятий, ориентированных на рынок Китайской Народной Республики. Они заключили с онлайн-площадками контракты на сумму свыше 14 миллиардов рублей.
Сегодня товары столичных производителей можно найти на таких крупных китайских интернет-платформах, как Tmall, Taobao и Pinduoduo.
Другая популярная мера поддержки — помощь в работе с розничными магазинами. Ею уже воспользовались более 50 компаний, подписав соглашения с коллегами из Китая на сумму около 2,4 миллиарда рублей.
Ускорить выход на китайский рынок также призваны консультации амбассадора столичного бизнеса в КНР. Он бесплатно оценивает потенциал продукта, дает рекомендации по его адаптации к запросам покупателей, находит партнеров и сопровождает компанию до заключения договора.
Кроме того, подписывать контракты предпринимателям помогает участие в бизнес-миссиях, акселераторах и международных выставках в Китае. Посмотреть полный список программ можно на сайте Московского экспортного центра.
Похожие новости
Общество
Видеопроект KAMA TYRES отмечен жюри конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»ООО «Татшина», управляющая компания KAMA TYRES, и действующая в Шинном комплексе образовательная площадка «Фабрика процессов» стали победителями конкурса видеоматериалов «Внедряй....
Крипто
Bitget запускает седьмой этап Stock Futures Rush с пулом $280 000 в токенизированных акциях TSLABitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), объявила о запуске Stock Futures Rush – Phase 7, новой торговой кампании, в...
Крипто
Bitget объявляет о стратегической интеграции с Chorus One для запуска стейкинга MonadBitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), заключила стратегическое партнерство с Chorus One для интеграции стейкинга Monad (MON) на глобальном...
Крипто
MEXC стал генеральным партнером первого оффлайн-митапа криптосообщества «Ориентир»MEXC, одна из ведущих криптовалютных бирж, выступила генеральным партнером первого оффлайн-митапа криптосообщества «Ориентир» — закрытого мероприятия для участников комьюнити и...