Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Она проходила в Хошимине. В ней приняли участие 17 столичных производителей.
Столичные предприниматели приняли участие в международной выставке пищевой промышленности Vietfood & Beverage во Вьетнаме. Они представили свою продукцию местным дистрибьюторам и покупателям, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Затраты на аренду и застройку площадки для переговоров, доставку экспонатов и организацию деловых встреч взял на себя Московский экспортный центр (МЭЦ). Выставка проходила в городе Хошимине.
«Участниками выставки стали 17 московских производителей. Столичный стенд под брендом Made in Moscow объединил поставщиков мясной продукции, напитков, кондитерских и макаронных изделий, а также экологичной упаковки. Они провели более 300 встреч с зарубежными партнерами», — рассказала Наталья Сергунина.
Московский экспортный центр реализует ряд проектов для увеличения объемов поставок в дружественные страны, в том числе в Азию. Вьетнам — одно из ключевых направлений для экспорта московских товаров пищевой промышленности. Ранее предприниматели уже знакомили потребителей из этого государства со своей продукцией на выставке Vietnam Foodexpo в 2022 году.
Кроме организации деловых мероприятий, МЭЦ использует и другие инструменты продвижения столичных брендов. В их число входит помощь с размещением на популярных в Юго-Восточной Азии онлайн-площадках. Теперь лимонады, сладости и снеки столичных производителей можно заказать во Вьетнаме, Китае и других странах региона.
На базе Московского экспортного центра сформирован обширный инструментарий для поддержки начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов, разместить товары на международных маркетплейсах и в супермаркетах или обратиться к амбассадорам Москвы за рубежом.
Подать заявку на участие в одной из программ и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...