Новости
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Москва
Она проходила в Хошимине. В ней приняли участие 17 столичных производителей.
Столичные предприниматели приняли участие в международной выставке пищевой промышленности Vietfood & Beverage во Вьетнаме. Они представили свою продукцию местным дистрибьюторам и покупателям, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Затраты на аренду и застройку площадки для переговоров, доставку экспонатов и организацию деловых встреч взял на себя Московский экспортный центр (МЭЦ). Выставка проходила в городе Хошимине.
«Участниками выставки стали 17 московских производителей. Столичный стенд под брендом Made in Moscow объединил поставщиков мясной продукции, напитков, кондитерских и макаронных изделий, а также экологичной упаковки. Они провели более 300 встреч с зарубежными партнерами», — рассказала Наталья Сергунина.
Московский экспортный центр реализует ряд проектов для увеличения объемов поставок в дружественные страны, в том числе в Азию. Вьетнам — одно из ключевых направлений для экспорта московских товаров пищевой промышленности. Ранее предприниматели уже знакомили потребителей из этого государства со своей продукцией на выставке Vietnam Foodexpo в 2022 году.
Кроме организации деловых мероприятий, МЭЦ использует и другие инструменты продвижения столичных брендов. В их число входит помощь с размещением на популярных в Юго-Восточной Азии онлайн-площадках. Теперь лимонады, сладости и снеки столичных производителей можно заказать во Вьетнаме, Китае и других странах региона.
На базе Московского экспортного центра сформирован обширный инструментарий для поддержки начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов, разместить товары на международных маркетплейсах и в супермаркетах или обратиться к амбассадорам Москвы за рубежом.
Подать заявку на участие в одной из программ и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.
Похожие новости
Общество
Конкурс вопросов экономического диктанта: Фонд Юрия Лужкова назвал своего фаворитаОпределены победители конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2024», который проводится накануне диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших...
Технологии
Новая парадигма вычислений с суперкластерами Supermicro с жидкостным охлаждениемSupermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облачных вычислений, хранения данных и 5G/Edge, ускоряет переход отрасли на центры обработки данных...
Технологии
Hisense представила 110-дюймовый телевизор Hisense ULED X Mini LEDКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, объявила о том, что ее 110-дюймовый телевизор ULED X Mini...
экономика
Первый международный кинофестиваль «Евразия» пройдет в Москве с 17 по 21 октябряОб этом на пресс-конференции сообщил президент кинофестиваля — кинорежиссёр, сценарист, продюсер и телеведущий Тигран Кеосаян. В фестивале «Евразия» примут участие...