Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Эксперты расскажут участникам проекта о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных событий и современных технологиях в туристической отрасли.
В столице начал работу проект для специалистов туриндустрии «Московская школа гостеприимства». Он включает бесплатные курсы для столичных туроператоров, гидов, сотрудников отелей, а также агентств, работающих в том числе с деловыми путешественниками. Материалы помогут представителям отрасли в решении конкретных практических задач, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Уже подготовлено пять курсов. Каждый состоит из видеолекций ведущих экспертов. Зрители узнают о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных событий и современных технологиях в туристической отрасли», — рассказала Наталья Сергунина.
Зарегистрироваться на участие в проекте можно на портале «Russpass. Бизнес» до 1 ноября.
На курсе «Основы и потенциал устойчивого туризма» рассматриваются особенности городского и инклюзивного отдыха. Отдельно эксперты расскажут о подходах ESG в индустрии гостеприимства — об ответственном корпоративном управлении, внимательном отношении к клиентам, сотрудникам и окружающей среде.
Блок лекций «Цифровая трансформация сферы туризма» посвятят современным технологическим решениям. Участники узнают, как эффективно использовать разнообразные инструменты — от рекомендательных систем до сервисов поиска и продажи услуг.
На занятиях «Организация MICE-мероприятий» уделят внимание проведению корпоративных встреч и крупных деловых событий. А курс «Стандарты гостеприимства» познакомит с методиками обучения сотрудников гостиничной сферы и способами повышения качества обслуживания.
Проект «Московская школа гостеприимства» — продолжение программы «Школа гостеприимства», которая работала в Москве с 2023 года.
Похожие новости
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...
Экономика
Стратегия «Тройной трансформации» компании SANY Heavy Industry стимулирует рост: выручка за 3-й квартал увеличилась на 10,73%Компания SANY Heavy Industry Co. Ltd опубликовала свой финансовый отчет за 3-й квартал 2025 года, в котором отмечается значительный рост...
Экономика
Правильные дайджесты повышают готовность компаний к кризисамСкорость и качество информирования топ-менеджмента становятся критическими факторами для сохранения репутации компании. По мнению специалистов, именно правильно подготовленные дайджесты для...
Технологии
Свадебное приглашение без лишних трат: создаем в редакторе презентаций Р7 офисКогда основные моменты свадьбы определены, наступает время для творческого этапа — создания приглашений. Сделать их уникальными, отражающими стиль пары, и...