Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Hiconics Eco-energy Technology, бренд экологичной энергетики в рамках Midea, представил на недавно прошедшей в Мюнхене выставке Intersolar 2024, ассортимент бытовых экологичных энергетический изделий, в том числе универсальных бытовых систем накопления и хранения энергии (RESS), бытовых инверторов для фотоэлектрических панелей, зарядных устройств для электромобилей и балконных фотоэлектрических решений.
На выставке компания продемонстрировала 16 инновационных и хорошо сконструированных инверторов с функцией распознавания тени для эффективной выработки электроэнергии и прерыватель цепи при возникновении дугового разряда (AFCI) для стабильной интеллектуальной работы сети. TÜV NORD, TÜV SUD и TÜV Rhineland предоставили Midea Hiconics последние сертификаты на аккумуляторы и инверторы компании, а также сертификат TÜV NORD Witness Laboratory.
«Мы были рады продемонстрировать нашу продукцию на Intersolar 2024, где мы увидели, что для ведущих компаний жизненно важно иметь возможность предлагать решения, включающие полный ассортимент изделий, — прокомментировал Хоу Цзюньфэн (Hou Junfeng), директор по исследованиям и разработкам Midea Hiconics. — Это дополнительно способствует изучению преимуществ и факторов коммерческой привлекательности».
В последние годы в связи с постоянным усилением в странах Европы политики инвестирования и поддержки экологичной энергетики спрос на бытовые системы накопления и хранения энергии быстро растет. Являясь основной движущей силой Midea в плане развития этого сегмента, Midea Hiconics успешно осваивает ключевые международные рынки, такие как Европа, Австралия, Америка и Африка, в рамках глобальной системы маркетинговых каналов.
На мероприятии были подписаны соглашения о стратегическом сотрудничестве с региональными клиентами из Франции, Турции и других стран.
Трансформация Midea Hiconics подпитывается постоянным стремлением бренда к технологическим инновациям. В 2023 году компания инвестировала 147,41 млн юаней в НИОКР, что на 72,96 % больше, чем в предыдущем году. 33 глобальных научно-исследовательских центра, 4 крупных научно-исследовательских института и более 50 базовых лабораторий компании Midea обеспечивают надежное сотрудничество в сфере исследований и разработок. Наряду с увеличением инвестиций в исследования и разработки, Midea Hiconics внедрила систему бережливого производства Midea и инвестировала в передовые автоматизированные производственные линии, одни из лучших в отрасли чистые помещения класса 100 000 и центры тестирования высокого класса.
Похожие новости
Общество
Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...