76.45 $ 82.39 €

Вернуться на главную

Москва

Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна за первые пять дней посетили более 170 тысяч человек

Ключевыми площадками стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.

В столице с 1 по 6 ноября проходит Московская неделя интерьера и дизайна. Она объединила сотни производителей мебели, отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и экспертов отрасли из России и дружественных стран. Как сообщила Наталья Сергунина,  заместитель Мэра Москвы, за первые пять дней участниками выставочной, деловой и обучающей программ стали более 170 тысяч человек, а сумма заключенных контрактов, включая международные, достигла 5,6 миллиарда рублей.

«Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили уже 173 тысячи человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой — площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты. На данный момент заключены договоры на сумму 5,6 миллиарда рублей», — рассказала Наталья Сергунина.

Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности задействовано 86 локаций, в том числе музеи и торговые центры.

В деловую программу вошло более 100 событий разных форматов. В них участвуют свыше 270 спикеров, среди которых эксперты отрасли и представители компаний из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других стран.

Одним из самых заметных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений. Кроме того, большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.

В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна пройдут мастер-классы, лекции и дискуссии. На одной из встреч желающие смогут обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний. Для посещения надо зарегистрироваться на сайте проекта.

Похожие новости

Общество

Zendure представляет первую систему накопления солнечной энергии для балконов

Zendure, один из самых быстрорастущих энергетических стартапов Кремниевой долины США, Китая и Японии, представляет SolarFlow — первую легко подключаемую систему...

Общество

CGTN: Как Китай оптимизирует реакцию на COVID-19 ввиду вспышек других заболеваний

Китай вступил в новую фазу профилактики и борьбы с эпидемией после того, как понизил уровень управления реагированием на COVID-19 до...

Общество

Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов Viatti Bosco Nordico снижает уровень шума при движении

Глубокий снег, снежная каша, лед, неровности дорожного покрытия – это лишь немногое, с чем приходится сталкиваться автовладельцам на российским дорогах....

Спорт

Лига Европы УЕФА: один из фаворитов вылетел в ⅛

Лига Европы УЕФА - ежегодный футбольный турнир среди клубов. После Лиги Чемпионов это второе по уровню престижа соревнование, в нем...