81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Компании

Maybelline New York раскрывает долгосрочные цели на период до 2030 года

Ведущий мировой косметический бренд Maybelline New York представляет программу устойчивого развития Conscious Together, нацеленную на создание более ответственной бизнес-модели бренда путем преобразования его процессов, инноваций и мировоззрения в целях снижения воздействия деятельности компании на планету.

Программа Conscious Together включает в себя ряд амбициозных целей, которые компания Maybelline планирует достичь к 2030 году. 

Ответственный подход к использованию упаковки: вся полимерная упаковка продукции Maybelline будет изготавливаться из 100% перерабатываемого пластика.

Ответственный подход к утилизации: Maybelline собирается инвестировать в разработку технологий вторичной переработки косметической продукции совместно с транснациональной консультационной компанией South Pole, специализирующейся на вопросах устойчивого развития.

Ответственный подход к производству: к 2025 году компания планирует достичь углеродной нейтральности на всех производственных объектах за счет повышения энергоэффективности и использования только возобновляемых источников энергии. К 2030 году мы сократим углеродные выбросы от полного жизненного цикла нашей продукции на 50%*

Ответственный подход к рецептурам: 95% ингредиентов должны иметь биологическое происхождение и извлекаться из распространенных минералов или с использованием технологий замкнутого цикла.

«Весь коллектив Maybelline желает добиваться прогресса и вдохновлять отрасль на достижение прогресса, — заявила руководитель международного отдела продвижения бренда Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). — Мы проанализировали ключевые области, в которых Maybelline может оказать позитивное влияние на окружающую среду, и поставили амбициозные цели, которыми будем руководствоваться в своей деятельности до 2030 года. Мы осознаем, что нам предстоит сделать многое, и твердо намерены предпринять конкретные действия, которые помогут ускорить экологическую трансформацию компании».

Производитель уже принял ряд ключевых мер для достижения своих целей.

В отношении упаковки — с 2018 года Maybelline заменил 600 тонн первичного пластика на вторичный.

В отношении утилизации — в некоторых странах производитель внедрил программы сбора использованной косметической продукциинепосредственно в розничных магазинах, чтобы предотвратить ее попаданию на свалки. Посредством этих программ потребители могут сдать продукцию любых брендов на переработку, что дает упаковочным материалам шанс на новую жизнь после первоначального использования.

В отношении производства — 73% производственных объектов, принадлежащих Maybelline, уже являются углеродно-нейтральными.

В отношении рецептур — производитель объявил о выпуске своей первой линейки высокоэффективной косметической продукции, ориентированной на лучший мир — серии Maybelline Green Edition. Каждый продукт, входящий в косметическую линейку Green Edition, содержит не менее 70% ингредиентов естественного происхождения, а также имеет экологически чистые и веганские рецептуры.

Green Edition — первая косметическая серия, сертифицированная по программе Cradle to Cradle)® Certified Products, являющейся одной из самых передовых в мире систем оценки экологичности продукции. Cradle to Cradle Certified® предусматривает оценку продукции по экологическим и социальным показателям, включая все аспекты ее разработки и производства.

Похожие новости

Экономика

Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотеки

В октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...

Авто

В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса

9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...

Экономика

57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ

57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...

Крипто

BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токенов

BingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...