Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Ведущий мировой косметический бренд Maybelline New York представляет программу устойчивого развития Conscious Together, нацеленную на создание более ответственной бизнес-модели бренда путем преобразования его процессов, инноваций и мировоззрения в целях снижения воздействия деятельности компании на планету.
Программа Conscious Together включает в себя ряд амбициозных целей, которые компания Maybelline планирует достичь к 2030 году.
Ответственный подход к использованию упаковки: вся полимерная упаковка продукции Maybelline будет изготавливаться из 100% перерабатываемого пластика.
Ответственный подход к утилизации: Maybelline собирается инвестировать в разработку технологий вторичной переработки косметической продукции совместно с транснациональной консультационной компанией South Pole, специализирующейся на вопросах устойчивого развития.
Ответственный подход к производству: к 2025 году компания планирует достичь углеродной нейтральности на всех производственных объектах за счет повышения энергоэффективности и использования только возобновляемых источников энергии. К 2030 году мы сократим углеродные выбросы от полного жизненного цикла нашей продукции на 50%*
Ответственный подход к рецептурам: 95% ингредиентов должны иметь биологическое происхождение и извлекаться из распространенных минералов или с использованием технологий замкнутого цикла.
«Весь коллектив Maybelline желает добиваться прогресса и вдохновлять отрасль на достижение прогресса, — заявила руководитель международного отдела продвижения бренда Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). — Мы проанализировали ключевые области, в которых Maybelline может оказать позитивное влияние на окружающую среду, и поставили амбициозные цели, которыми будем руководствоваться в своей деятельности до 2030 года. Мы осознаем, что нам предстоит сделать многое, и твердо намерены предпринять конкретные действия, которые помогут ускорить экологическую трансформацию компании».
Производитель уже принял ряд ключевых мер для достижения своих целей.
В отношении упаковки — с 2018 года Maybelline заменил 600 тонн первичного пластика на вторичный.
В отношении утилизации — в некоторых странах производитель внедрил программы сбора использованной косметической продукциинепосредственно в розничных магазинах, чтобы предотвратить ее попаданию на свалки. Посредством этих программ потребители могут сдать продукцию любых брендов на переработку, что дает упаковочным материалам шанс на новую жизнь после первоначального использования.
В отношении производства — 73% производственных объектов, принадлежащих Maybelline, уже являются углеродно-нейтральными.
В отношении рецептур — производитель объявил о выпуске своей первой линейки высокоэффективной косметической продукции, ориентированной на лучший мир — серии Maybelline Green Edition. Каждый продукт, входящий в косметическую линейку Green Edition, содержит не менее 70% ингредиентов естественного происхождения, а также имеет экологически чистые и веганские рецептуры.
Green Edition — первая косметическая серия, сертифицированная по программе Cradle to Cradle)® Certified Products, являющейся одной из самых передовых в мире систем оценки экологичности продукции. Cradle to Cradle Certified® предусматривает оценку продукции по экологическим и социальным показателям, включая все аспекты ее разработки и производства.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...