Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
Ведущий мировой косметический бренд Maybelline New York представляет программу устойчивого развития Conscious Together, нацеленную на создание более ответственной бизнес-модели бренда путем преобразования его процессов, инноваций и мировоззрения в целях снижения воздействия деятельности компании на планету.
Программа Conscious Together включает в себя ряд амбициозных целей, которые компания Maybelline планирует достичь к 2030 году.
Ответственный подход к использованию упаковки: вся полимерная упаковка продукции Maybelline будет изготавливаться из 100% перерабатываемого пластика.
Ответственный подход к утилизации: Maybelline собирается инвестировать в разработку технологий вторичной переработки косметической продукции совместно с транснациональной консультационной компанией South Pole, специализирующейся на вопросах устойчивого развития.
Ответственный подход к производству: к 2025 году компания планирует достичь углеродной нейтральности на всех производственных объектах за счет повышения энергоэффективности и использования только возобновляемых источников энергии. К 2030 году мы сократим углеродные выбросы от полного жизненного цикла нашей продукции на 50%*
Ответственный подход к рецептурам: 95% ингредиентов должны иметь биологическое происхождение и извлекаться из распространенных минералов или с использованием технологий замкнутого цикла.
«Весь коллектив Maybelline желает добиваться прогресса и вдохновлять отрасль на достижение прогресса, — заявила руководитель международного отдела продвижения бренда Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). — Мы проанализировали ключевые области, в которых Maybelline может оказать позитивное влияние на окружающую среду, и поставили амбициозные цели, которыми будем руководствоваться в своей деятельности до 2030 года. Мы осознаем, что нам предстоит сделать многое, и твердо намерены предпринять конкретные действия, которые помогут ускорить экологическую трансформацию компании».
Производитель уже принял ряд ключевых мер для достижения своих целей.
В отношении упаковки — с 2018 года Maybelline заменил 600 тонн первичного пластика на вторичный.
В отношении утилизации — в некоторых странах производитель внедрил программы сбора использованной косметической продукциинепосредственно в розничных магазинах, чтобы предотвратить ее попаданию на свалки. Посредством этих программ потребители могут сдать продукцию любых брендов на переработку, что дает упаковочным материалам шанс на новую жизнь после первоначального использования.
В отношении производства — 73% производственных объектов, принадлежащих Maybelline, уже являются углеродно-нейтральными.
В отношении рецептур — производитель объявил о выпуске своей первой линейки высокоэффективной косметической продукции, ориентированной на лучший мир — серии Maybelline Green Edition. Каждый продукт, входящий в косметическую линейку Green Edition, содержит не менее 70% ингредиентов естественного происхождения, а также имеет экологически чистые и веганские рецептуры.
Green Edition — первая косметическая серия, сертифицированная по программе Cradle to Cradle)® Certified Products, являющейся одной из самых передовых в мире систем оценки экологичности продукции. Cradle to Cradle Certified® предусматривает оценку продукции по экологическим и социальным показателям, включая все аспекты ее разработки и производства.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...