Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Ведущий мировой косметический бренд Maybelline New York представляет программу устойчивого развития Conscious Together, нацеленную на создание более ответственной бизнес-модели бренда путем преобразования его процессов, инноваций и мировоззрения в целях снижения воздействия деятельности компании на планету.
Программа Conscious Together включает в себя ряд амбициозных целей, которые компания Maybelline планирует достичь к 2030 году.
Ответственный подход к использованию упаковки: вся полимерная упаковка продукции Maybelline будет изготавливаться из 100% перерабатываемого пластика.
Ответственный подход к утилизации: Maybelline собирается инвестировать в разработку технологий вторичной переработки косметической продукции совместно с транснациональной консультационной компанией South Pole, специализирующейся на вопросах устойчивого развития.
Ответственный подход к производству: к 2025 году компания планирует достичь углеродной нейтральности на всех производственных объектах за счет повышения энергоэффективности и использования только возобновляемых источников энергии. К 2030 году мы сократим углеродные выбросы от полного жизненного цикла нашей продукции на 50%*
Ответственный подход к рецептурам: 95% ингредиентов должны иметь биологическое происхождение и извлекаться из распространенных минералов или с использованием технологий замкнутого цикла.
«Весь коллектив Maybelline желает добиваться прогресса и вдохновлять отрасль на достижение прогресса, — заявила руководитель международного отдела продвижения бренда Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). — Мы проанализировали ключевые области, в которых Maybelline может оказать позитивное влияние на окружающую среду, и поставили амбициозные цели, которыми будем руководствоваться в своей деятельности до 2030 года. Мы осознаем, что нам предстоит сделать многое, и твердо намерены предпринять конкретные действия, которые помогут ускорить экологическую трансформацию компании».
Производитель уже принял ряд ключевых мер для достижения своих целей.
В отношении упаковки — с 2018 года Maybelline заменил 600 тонн первичного пластика на вторичный.
В отношении утилизации — в некоторых странах производитель внедрил программы сбора использованной косметической продукциинепосредственно в розничных магазинах, чтобы предотвратить ее попаданию на свалки. Посредством этих программ потребители могут сдать продукцию любых брендов на переработку, что дает упаковочным материалам шанс на новую жизнь после первоначального использования.
В отношении производства — 73% производственных объектов, принадлежащих Maybelline, уже являются углеродно-нейтральными.
В отношении рецептур — производитель объявил о выпуске своей первой линейки высокоэффективной косметической продукции, ориентированной на лучший мир — серии Maybelline Green Edition. Каждый продукт, входящий в косметическую линейку Green Edition, содержит не менее 70% ингредиентов естественного происхождения, а также имеет экологически чистые и веганские рецептуры.
Green Edition — первая косметическая серия, сертифицированная по программе Cradle to Cradle)® Certified Products, являющейся одной из самых передовых в мире систем оценки экологичности продукции. Cradle to Cradle Certified® предусматривает оценку продукции по экологическим и социальным показателям, включая все аспекты ее разработки и производства.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...