Новости
IBC Global примет участие в создании крупнейшего логистического комплекса в Средней Азии
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Компании
НЬЮ-ЙОРК, 20 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Мировой лидер в производстве косметики Maybelline New York с радостью объявляет актрису, продюсера и проводника перемен Сторм Рейд (Storm Reid) новейшим лицом своей всемирной рекламной кампании. Рейд присоединяется к Джиджи Хадид (Gigi Hadid) как харизматичная и одаренная личность, выражающая свое мнение в среде мирового сообщества поклонников этого бренда.
Свою первую главную роль Сторм сыграла в звездной картине «Излом времени» (2018). Кроме того, ее имя значится в заглавных титрах таких фильмов, как «12 лет рабства» (2013), «Не отпускай» (2019), «Когда они нас увидят» (2019), «Человек-невидимка» (2020), и мультсериала «The Bravest Knight» (2019). На очереди ее роли в фильмах «Отряд самоубийц» и «В одну сторону», а также продолжение съемок в роли Джиа во втором сезоне популярнейшего сериала HBO «Эйфория». Вместе со своей матерью Робин Симпсон (Robyn Simpson) Сторм основала свою собственную продюсерскую компанию «A Seed & Wings», стремясь и желая создать оригинальное, убедительное и честное повествование, отражающее точки зрения всех людей. Имея ряд проектов в стадии разработки, недавно они представили на Facebook Watch новый сериал в формате ток-шоу под названием Chop It Up, ведущей которого также является Сторм.
Сторм активно выступает за социальные перемены и стремится к их осуществлению, продвигая их через свои различные платформы и путем реализации своей инициативы Bamazing, нацеленной на расширение возможностей нового поколения и его духовный подъем. Она решительно высказывает свою точку зрения по актуальным проблемам, включая расовое равенство, психическое здоровье и инклюзивность, а также регулярно присоединяется к различным проектам в поддержку этих целей.
Именно эта решительность и стала для Maybelline и Сторм объединяющим началом. «Сторм является выдающимся выразителем мнений и проводником перемен, — заявила руководитель отдела развития международных брендов компании Maybelline New York Worldwide Триша Айягари (Trisha Ayyagari). — Эта талантливейшая актриса и смелая поборница равенства обладает поистине зажигательной энергией. Я всегда восхищалась личностью Сторм и знала, что она прекрасно дополняла бы собой бренд Maybelline».
Совместно с Maybelline Сторм сможет добиться более существенных перемен в вопросах, более всего волнующих потребителей этого бренда. Сторм присоединит свой голос к реализуемой компанией Maybelline инициативе Brave Together, направленной на поддержку людей, страдающих тревожно-депрессивными расстройствами, а также примет участие в ее постоянной работе, направленной на достижение многообразия.
«Maybelline присутствовал в моей семье сколько я себя помню, — заявила Сторм Рейд. — Я с нетерпением жду начала этого нового этапа моей жизни с Maybelline, когда я смогу использовать свой голос для поддержки молодых женщин и людей моего поколения благодаря своему сотрудничеству с брендом».
Сторм станет лицом новинки в коллекции Fit Me от Maybelline, которая будет представлена этим летом.
Информация о Maybelline New York
Maybelline New York — косметический бренд номер один в мире, продукция которого реализуется более чем в 120 странах. Сочетая высокотехнологичные рецептуры с опытом, отвечающим требованиям времени, и нью-йоркской экспрессией, Maybelline New York стремится предлагать ультрасовременную, доступную и непринужденную косметику для всех. В 2020 году компания Maybelline приступила к реализации долгосрочной программы Brave Together, направленной на поддержку людей, страдающих тревожно-депрессивными расстройствами, и оказание повсеместной помощи всем нуждающимся, которая позволит им почувствовать себя увереннее в окружающем мире. Brave Together предоставляет важнейшую индивидуальную поддержку, центр онлайн-образования, а также включает в себя разнообразные программы, помогающие дестигматизировать разговор о психическом здоровье. Компания намеревается в течение следующих пяти лет пожертвовать 10 миллионов долларов международным и местным организациям, работающим в сфере охраны психического здоровья. Для получения более подробной информации зайдите на сайт www.maybelline.com или на страницу www.maybelline.com/bravetogether.com.
Контактная информация:
Kristen Tully (Кристен Талли) — KTully@maybelline.com
Mollie Michelson (Молли Микельсон) — Mollie.Michelson@maybelline.com
Похожие новости
Общество
Обычно эвакуаторы занимаются транспортировкой автомобилей, но в этот раз не повезло девушкеПевица CHEZARA решила снять сниппет для песни «Береги» на красной дорожке. Казалось бы, ничего необычного. Но расположение для съёмок оказалось...
Общество
Российские бренды активно продвигаются на BRICS+ Fashion SummitВ российской столице с 28 ноября по 2 декабря проходил международный форум BRICS+ Fashion Summit. Повышенный интерес российских и зарубежных...
Общество
Участники BRICS+ Fashion Summit познакомились с культурой России на ВДНХДля участников BRICS+ Fashion Summit была организована экскурсия на международную выставку-форум «Россия». Выставку, на которой представлены все 89 регионов РФ,...
Общество
imo стал партнером The Game Awards 2023 для прямой трансляции церемонии награжденияПопулярная платформа для обмена мгновенными сообщениями imo стала партнером The Game Awards (TGA) по глобальному вещанию. Благодаря этому партнерству imo...