Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Спорт

ЛОНДОН и АБУ-ДАБИ, 17 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Абу-Даби) заявили о заключении многолетнего партнерского соглашения на проведение игр НБА в Объединенных Арабских Эмиратах.
Видео-анонс NBA — DCT Abu Dhabi : Веб-версия | Версия для соцсетей
Департамент культуры и туризма Абу-Даби станет официальным туристическим партнером Ассоциации в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке в рамках инициативы «Visit Abu Dhabi».
В октябре 2022 года в Абу-Даби пройдут предсезонные игры НБА, на которых впервые в регионе сразятся две команды НБА. Команды-участницы и место проведения будут объявлены чуть позже, однако поклонники баскетбола уже сейчас могут получить более подробную информацию на сайте nba.com/abudhabi.
В рамках этого партнерства пройдут интерактивные мероприятия для фанатов с участием действующих и бывших игроков НБА, а также Jr. NBA Leagues – игры для мальчиков и девочек в школах ОАЭ, выставка NBA 2K League, а также серия инициатив NBA Fit Clinics по укреплению здоровья и благополучия населения.
«Благодаря партнерству с НБА Абу-Даби укрепит позиции международного центра для большого спорта. В течение года в эмирате пройдет масса увлекательных спортивных и развлекательных мероприятий, которые помогут гостям Абу-Даби открыть столицу ОАЭ с новой стороны. Я уверен, что партнерство с НБА положительно повлияет не только на туристический сектор, но и на развитие молодежи и будущих поколений в ОАЭ. Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать игроков и болельщиков НБА со всего мира», – прокомментировал председатель DCT Абу-Даби Мохаммед Халифа Аль Мубарак.
«Сотрудничество с Департаментом культуры и туризма Абу-Даби и проведение первых игр НБА и НБА 2К League знаменует собой важную веху в истории баскетбола особенно сейчас, в преддверие юбилейного, 75-го сезона игр», – прокомментировал Заместитель комиссара НБА и Главный операционный директор Марк Татум. «Абу-Даби – это динамичный мультикультурный центр с большим опытом в проведении спортивных мероприятий мирового уровня. Наше партнерство принесет не только удивительные впечатления фанатам НБА и НБА 2K League на Ближнем Востоке, но и даст возможность подрастающему поколению познакомиться с ценностями и основами игры с помощью спортивных программ и фан-мероприятий».
В течение сезона 2021–2022 гг. игры и программы НБА будут доступны фанатам в 11 странах Ближнего Востока на официальном сайте. Поклонники в этом регионе также смогут увидеть каждую игру в прямом эфире с помощью сервиса премиальной подписки NBA League Pass.
Даже во времена пандемии Абу-Даби регулярно проводит спортивные мероприятия мирового уровня. Новаторские инициативы, такие как «Go Safe Certification» позволяют проводить лучшие спортивные мероприятия вживую.
О Департаменте культуры и туризма Абу-Даби:
Департамент культуры и туризма Абу-Даби обеспечивает устойчивый рост сектора культуры и туризма эмирата, стимулирует экономическое развитие и помогает реализовать глобальные амбиции столицы благодаря тесному сотрудничеству с ключевыми организациями города.
Об НБА
НБА – это глобальный спортивный и медиа-бизнес, объединяющий четыре профессиональные спортивные лиги: Национальная баскетбольная ассоциация, Национальная баскетбольная ассоциация женщин, лига NBA G и лига NBA 2K. НБА и Международная федерация баскетбола (ФИБА) также совместно управляют Африканской баскетбольной лигой (BAL). НБА имеет широкое международное присутствие: игры и программы доступны в 215 странах и территориях на более чем 50 языках, а товары продаются в более чем 100 000 магазинах в 100 странах на шести континентах. В составах НБА на начало сезона 2021–2022 годов входил рекордный 121 игрок сборной из 40 стран. Активы NBA Digital включают NBA TV, NBA.com, NBA App и NBA League Pass.
НБА создала одно из крупнейших в мире сообществ в социальных сетях с 2,1 миллиардами лайков и подписчиков по всему миру на всех платформах лиг, команд и игроков. Через NBA Cares лига решает важные социальные проблемы, работая со всемирно признанными молодежными организациями, которые поддерживают образование, развитие молодежи и семьи, а развитие здравоохранения.
Контакт для СМИ: AbuDhabiRu@m-p.ru, Diana Petrenko, Petrenko@m-p.ru, 7 (495) 956 39 72
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...