Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии
Не так давно рынок пополнился необычной новинкой – сайтами, содержащими исключительно негативные комментарии. По словам сооснователя рекламного агентства AMP, блогера и маркетолога Михаила Фадеева, данная ниша – написание комментариев и отзывов – является низшей в системе Сети, этой низкооплачиваемой (от 20 до 500-600 руб. за комментарий) работой занимаются люди без образования, инвалиды, студенты, женщины в декрете. Причем эти отзывы также делятся на группы – от самых примитивных (минимальные расценки), до достаточно осмысленных, продуманных текстов, за которые и платят максимальные гонорары. Однако несложно посчитать, сколько же нужно писать ежедневно подобных отзывов, чтобы заработать хотя бы минимально приемлемую сумму, пишет «Новая газета».
Поскольку предложение рождает спрос, сайтов данной направленности появляется всё больше. Компании всё чаще прибегают к нехитрому приёму – вбрасывают в эфир негативные комментарии о своих конкурентах.
Постепенно интернет наполняется отзывами, написанными по заказу людьми, ничего общего с обсуждаемой темой не имеющими. Тем же Фадеевым приводится статистика по своему агентству: на оплату позитивных потребительских отзывов в общем рекламном бюджете (20-50 млн в год) выделяется не более 10-15%.
Основное направление работы «чёрных маркетологов» — онлайн магазины и небольшие компании, работающие в сфере финансов, обучающих программ, недвижимости. И здесь мы говорим о достаточно крупных объёмах вливаемых финансовых средств, однако одновременно шансы этих компаний, не имеющих возможность нанимать качественных юристов и противостоять информационным атакам, являются весьма призрачными.
Можно с уверенностью констатировать – вопрос создания механизма регулирования этой проблемы нужно было решать давно. Среди вариантов решения – появление ресурса, привязывающего аккаунты к «Госуслугам», создание которого планировалось ещё на прошлый год. При запуске такого полноценно действующего механизма можно будет быстро идентифицировать источник, следовательно, авторы откровенно заказных, клеветнических постов окажутся под угрозой неминуемого разоблачения, и трижды подумают о том, стоит ли участвовать, а если и стоит, то что можно, а чего не следует писать. Это, по мнению Фадеева, переведёт весь процесс в конструктивное русло.
Похожие новости
Технологии
Getscam стал одним из самых популярных сервисов для проверки телефонных номеровGetscam стал одним из самых популярных сервисов проверки мобильных номеров в России. За последние несколько месяцев услугами проверки воспользовались практически...
Крипто
Скретч-карты: моментальная награда 777 USDT, 777 BGB за 1 USDTBitget, первая в мире универсальная биржа и Web3 компания, объявила о проведении акции для новых и действующих пользователей. Bitget —...
Крипто
BingX представляет серию Crypto Friday для повышения осведомлённости трейдеров и поддержки их решенийBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, запускает новую видеосерию BingX Crypto Friday, а также её прямую трансляцию-расширение Alpha Room...
Авто
SERES продемонстрировала ведущие в отрасли инновации на выставке Auto Guangzhou, задавая темп для будущегоПолная линейка продуктов AITO и последние технологические достижения SERES были представлены на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. Одновременно была торжественно...