Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Не так давно рынок пополнился необычной новинкой – сайтами, содержащими исключительно негативные комментарии. По словам сооснователя рекламного агентства AMP, блогера и маркетолога Михаила Фадеева, данная ниша – написание комментариев и отзывов – является низшей в системе Сети, этой низкооплачиваемой (от 20 до 500-600 руб. за комментарий) работой занимаются люди без образования, инвалиды, студенты, женщины в декрете. Причем эти отзывы также делятся на группы – от самых примитивных (минимальные расценки), до достаточно осмысленных, продуманных текстов, за которые и платят максимальные гонорары. Однако несложно посчитать, сколько же нужно писать ежедневно подобных отзывов, чтобы заработать хотя бы минимально приемлемую сумму, пишет «Новая газета».
Поскольку предложение рождает спрос, сайтов данной направленности появляется всё больше. Компании всё чаще прибегают к нехитрому приёму – вбрасывают в эфир негативные комментарии о своих конкурентах.
Постепенно интернет наполняется отзывами, написанными по заказу людьми, ничего общего с обсуждаемой темой не имеющими. Тем же Фадеевым приводится статистика по своему агентству: на оплату позитивных потребительских отзывов в общем рекламном бюджете (20-50 млн в год) выделяется не более 10-15%.
Основное направление работы «чёрных маркетологов» — онлайн магазины и небольшие компании, работающие в сфере финансов, обучающих программ, недвижимости. И здесь мы говорим о достаточно крупных объёмах вливаемых финансовых средств, однако одновременно шансы этих компаний, не имеющих возможность нанимать качественных юристов и противостоять информационным атакам, являются весьма призрачными.
Можно с уверенностью констатировать – вопрос создания механизма регулирования этой проблемы нужно было решать давно. Среди вариантов решения – появление ресурса, привязывающего аккаунты к «Госуслугам», создание которого планировалось ещё на прошлый год. При запуске такого полноценно действующего механизма можно будет быстро идентифицировать источник, следовательно, авторы откровенно заказных, клеветнических постов окажутся под угрозой неминуемого разоблачения, и трижды подумают о том, стоит ли участвовать, а если и стоит, то что можно, а чего не следует писать. Это, по мнению Фадеева, переведёт весь процесс в конструктивное русло.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...