Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Технологии
Не так давно рынок пополнился необычной новинкой – сайтами, содержащими исключительно негативные комментарии. По словам сооснователя рекламного агентства AMP, блогера и маркетолога Михаила Фадеева, данная ниша – написание комментариев и отзывов – является низшей в системе Сети, этой низкооплачиваемой (от 20 до 500-600 руб. за комментарий) работой занимаются люди без образования, инвалиды, студенты, женщины в декрете. Причем эти отзывы также делятся на группы – от самых примитивных (минимальные расценки), до достаточно осмысленных, продуманных текстов, за которые и платят максимальные гонорары. Однако несложно посчитать, сколько же нужно писать ежедневно подобных отзывов, чтобы заработать хотя бы минимально приемлемую сумму, пишет «Новая газета».
Поскольку предложение рождает спрос, сайтов данной направленности появляется всё больше. Компании всё чаще прибегают к нехитрому приёму – вбрасывают в эфир негативные комментарии о своих конкурентах.
Постепенно интернет наполняется отзывами, написанными по заказу людьми, ничего общего с обсуждаемой темой не имеющими. Тем же Фадеевым приводится статистика по своему агентству: на оплату позитивных потребительских отзывов в общем рекламном бюджете (20-50 млн в год) выделяется не более 10-15%.
Основное направление работы «чёрных маркетологов» — онлайн магазины и небольшие компании, работающие в сфере финансов, обучающих программ, недвижимости. И здесь мы говорим о достаточно крупных объёмах вливаемых финансовых средств, однако одновременно шансы этих компаний, не имеющих возможность нанимать качественных юристов и противостоять информационным атакам, являются весьма призрачными.
Можно с уверенностью констатировать – вопрос создания механизма регулирования этой проблемы нужно было решать давно. Среди вариантов решения – появление ресурса, привязывающего аккаунты к «Госуслугам», создание которого планировалось ещё на прошлый год. При запуске такого полноценно действующего механизма можно будет быстро идентифицировать источник, следовательно, авторы откровенно заказных, клеветнических постов окажутся под угрозой неминуемого разоблачения, и трижды подумают о том, стоит ли участвовать, а если и стоит, то что можно, а чего не следует писать. Это, по мнению Фадеева, переведёт весь процесс в конструктивное русло.
Похожие новости
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....
Технологии
Pearl объявил о партнерстве c Medit для улучшения стоматологической диагностики на основе ИИКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и Pearl, мировой лидер в области стоматологических решений...