Новости
К Сергею Собянину обратились с просьбой сохранить Парк КиноПриключений
В 2024 году «Деловые Линии» зафиксировали повышенный спрос на доставку товаров для торговых сетей
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
Молодых специалистов приглашают на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы
экономика
Отвечает коммерческий директор RDI Group, эксперт в области продаж и стратегического планирования Валерий Кузнецов.
Что лучше всего стимулирует продажи?
«В первую очередь, льготная ипотека. Предложение купить квартиру в новостройке под 8% годовых было очень привлекательным и позволило быстро реализовать сотни тысяч квартир в новых домах.
Сейчас рынок изменился. Закрытие ипотеки с господдержкой привело к тому, что большинство граждан отказались от покупки полностью или на неопределенный срок. Сформировался «отложенный спрос», и именно в этот момент помогает маркетинг, который дает значимое преимущество на рынке недвижимости. Так что сейчас продвижение — не просто инструмент, а фундамент успешной работы».
Какие методы продвижения устарели и что появилось нового?
«Классические методы продвижения — наружная реклама, участие в выставках и публикации в специализированных журналах — по-прежнему важны для строительной отрасли. Однако не стоит недооценивать и цифровые каналы: SEO, контент-маркетинг, социальные сети и таргетированную рекламу. В интернете открываются новые возможности для привлечения клиентов и укрепления бренда. Синергия традиционных и цифровых будет лишь улучшать общий эффект от маркетинговых усилий».
Какие методы стимулирования продаж применяются в RDI?
«Один из банальных, но вечно актуальных маркетинговых инструментов – это продавать не просто продукт, а идеологию. Многие проекты, в том числе и наши, являются не просто недвижимостью. Стены и потолок – это хорошо, но еще лучше – это понимание того, что ты на «своем месте» и твои соседи – это люди, увлекающиеся искусством и заботящиеся об экологии. Именно поэтому наша компания организовывает арт-выставки и коллаборирует с современными художниками».
В компании RDI есть специальный отдел культуры, который занимается интеграцией искусства в проекты. Кроме того, присутствуют различные форматы взаимодействия с клиентами: экскурсии, виртуальные туры по будущей квартире, социальные сети для постоянного диалога с будущими жильцами.
Ведь в строительной отрасли создание контента, который отражает экспертность компании и открытый диалог с потенциальными покупателями через социальные сети, форумы и собственные очные мероприятия, являются основой для построения долгосрочных качественных отношений.
Искусство является важным инструментом, который влияет на лояльность клиентов, вносит вклад в преображение и эстетическую трансформацию существующих форм и пространств, а также способствует повышению качества жизни резидентов, подчеркивает заместитель генерального директора RDI Group Дмитрий Хлебников.
Как правильно продвигать новостройки?
Выбирая каналы продвижения, необходимо учитывать множество факторов: от бюджета до специфики целевой аудитории. Важно определить, сколько вы готовы вложить в рекламу и продвижение. Это поможет сузить список каналов и сосредоточиться на наиболее эффективных вариантах. Изучите свою целевую аудиторию. Где она находится? Какие каналы она предпочитает? Что им нужно и в каком виде?
Мы сейчас в активной фазе работы по двум проектам, и аудитории там кардинально отличаются. Если в Подмосковном ЖК комфорт класса ЦА – это молодые семьи, и нужно вводить партнерские акции по семейной ипотеке, делать упор на культурные центры и площадки для детей, то на архитектурный пригород такие методы привлечения покупателей будут не такими действенными. Там покупатели – это взрослая и более платёжеспособная аудитория, которой необходим повышенный уровень комфорта, поэтому вместо центров и площадок лучше уделить особое внимание дизайнерской отделке и уединенному местоположения, конечно же, с возможностью быстро и без проблем вернуться в цивилизацию. Такой же подход мы используем и при формировании предложений по другим проектам. Концепция всегда должна основываться на предпочтениях потенциальных клиентов, отвечать их ожиданиям.
Похожие новости
Крипто
Биржа BTCC поддержит криптовалютный сбор средств в рамках благотворительного дня гольфа «Легенды» фонда Red EagleBTCC , одна из старейших криптовалютных бирж в мире, объявила о знаменательном событии, которое состоится в преддверии дня гольфа «Легенды»...
Технологии
SolaX Power на выставке EES/INTERSOLAR Europe 2025 – формирование будущего солнечной энергетикиКомпания SolaX Power, один из мировых лидеров в области решений для хранения энергии, объявила о своем участии в выставке EES/INTERSOLAR Europe...
Технологии
Bitget сжигает BGB на сумму $130 миллионов, что составляет 2,5% от общего объема токеновBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, завершила сжигание 30 миллионов токенов Bitget (BGB) в соответствии с ранее опубликованным планом механизма...
Технологии
GSMA M360 Eurasia 2025 продемонстрирует цифровую трансформацию в регионеРегистрация участников конференции M360 Eurasia, которая впервые пройдет в Ташкенте, Узбекистан, 21–22 мая 2025 года, открыта. В преддверии мероприятия ассоциация GSMA...