Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
В своей аналитической статье «ЗОЖ как бизнес – тренд третьего десятилетия» экономист Марат Айдагулов представил результаты опроса аудитории Telegram на тему событийного спортивного туризма.
Так, по его данным, большинство респондентов (19%) ответили, что чаще всего участвуют в любительских велогонках. На втором месте – различные единоборства (13%), на третьем бег (12%), на четвертом плавание (11%) и на пятом триатлон (бег, плавание, велосипед).
«Крайне любопытно, что только четверть (25%) ответили, что их не интересует подобный досуг. То есть ниша крайне актуальная и ее потенциально можно рассматривать для старта бизнеса», — пишет Марат Айдагулов.
Он также отмечает существенный рост рынка спортивного питания.
«Сфера здорового питания во всех его проявлениях, с одной стороны, стремительно развивается и находится в стадии жёсткой конкуренции, а с другой стороны – парадоксальным образом полна не охваченных ниш», — отмечает эксперт.
Он также приводит данные Euromonitor International, согласно которым объём продаж на рынке здорового питания в России по итогам лишь 2018 года составил 872,9 млрд рублей.
«Средние чеки онлайн-покупок в сферах, связанных с ЗОЖ, в несколько раз выше, чем в обычных продуктовых магазинах», — отмечает Марат Айдагулов.
Также экономист указывает на то, что сегодня для бизнеса востребованной нишей становится продажа и производство различных биологических добавок.
«Средний чек в категории лекарств и биодобавок в России составляет около 2.2. тыс. руб., и спрос неизбежно растёт на фоне отсутствия возможности заказать подобные товары с площадок вроде iHerb», — пишет Марат Айдагулов.
Похожие новости
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...
Экономика
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в МелитополеСовременный терминал разместился по адресу: ул. Северный переезд, 3, и занял складскую площадь в 1800 квадратных метров. Помещение оснастили многочисленными...