Новости
Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж
Розничные продажи компьютерной техники готовятся к традиционному сентябрьскому росту
Гарик Кравцов объяснил, как принимать оплату в мессенджерах в рамках требований 54‑ФЗ и 115-ФЗ
В Москве пройдет Международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
В Москве началась реставрация фасадов здания посольства Республики Беларусь
За полгода у обитателей Московского зоопарка появились на свет почти 200 детенышей
экономика
Magentic, платформа на базе искусственного интеллекта, которая выявляет и обеспечивает возможности экономии в глобальных производственных цепочках, объявила о раунде финансирования на сумму 5,5 млн долларов во главе с Sequoia Capital.
Сбор средств с участием The Westly Group, First Momentum Ventures и бизнес-ангелов из SAP, Airbus, McKinsey & Company, Hugging Face, Ironclad и Rosberg Ventures ускорит рост команды.
«Цепочки поставок — это скрытые двигатели нашего мира, отвечающие за каждый телефон, лекарство и самолет в нашей жизни, — считает Робин Ван Экен (Robin Van Aeken), соучредитель и генеральный директор Magentic. — Отделы закупок находятся на пределе возможностей, тратя часы на изучение неструктурированной информации, все усложняющихся требований, а теперь еще и глобальных конфликтов и торговых тарифов».
По данным McKinsey & Company, 90% директоров по закупкам (CPO) считают «утечку» ценности, связанную с обеспечением соответствия поставщиков нормативным требованиям, критической проблемой для бизнеса, которая приводит к потере в среднем 2% от общего объема расходов, что составляет около 40 млн долларов при расходной базе в 2 млрд долларов. Один из партнеров Magentic обнаружил ранее не выявленные ошибки, влияющие на прибыль и убытки, в каждом четвертом из своих документов по закупкам.
Magentic внедряет в операционную деятельность готовые решения на базе ИИ для управления закупками и цепочками поставок в конкретных областях, делая их членами команды. Эти ИИ-агенты предназначены для поиска, приоритизации и обеспечения значительной экономии даже в сложных, неструктурированных средах, где основные данные являются неполными или противоречивыми. В качестве примера можно привести производителя с оборотом 30 млрд долларов, который сэкономил 4% на закупке запасных частей для оборудования и теперь внедряет ИИ-агентов Magentic для оптимизации других категорий расходов.
Одран О ‘Донохью (Odhran O’Donoghue), соучредитель и технический директор Magentic, говорит: «Впервые у нас появилась технология, позволяющей анализировать все наши данных, хранящиеся в ранее несовместимых системах. В Magentic нас волнует вопрос: как помочь сложноструктурным компаниям внедрять надежные системы, способные следовать корпоративным сценариям, для улучшения результатов их поставщиков и клиентов».
Компания Magentic была основана Робином Ван Экеном (Robin Van Aeken), руководившим в McKinsey & Company командами по работе с глобальными производителями, и Одраном О ‘Донохью (Odhran O’Donoghue), который после получения докторской степени Оксфордского университета в области машинного обучения руководил передовыми проектами по разработке систем ИИ в OpenAI, NASA и Институте Крика (Crick Institute). Magentic объединяет команду инженеров-разработчиков ИИ мирового уровня с экспертными знаниями в области закупок.
Жюльен Бек (Julien Bek), партнер Sequoia Capital, отметил: «Сегодня лучшие компании в области искусственного интеллекта продают результаты, а не лицензии. В прежнем мире SaaS-решения обещали окупаемость инвестиций. В новом мире искусственный интеллект действительно выполняет это обещание. Вот почему мы гордимся сотрудничеством с Робином Одраном и командой Magentic — их «Маги» ИИ работают в тесном взаимодействии с командами по закупкам и цепочкам поставок для достижения немедленного роста рентабельности, и нам не терпится увидеть результаты их дальнейшей работы».
Клиенты Magentic представляют различные отрасли, включая производство потребительских товаров, фармацевтическую промышленность и высокотехнологичное производство в США и Европе. Magentic предлагает новые инструменты на базе ИИ для подготовки и защиты от тарифных претензий поставщиков, поиска дополнительных возможностей для экономии и обеспечения «сквозного» управления, всегда с участием человека.
Похожие новости
Крипто
Bitget Wallet сотрудничает с MoonPay, чтобы обеспечить вывод стейблкоинов в более чем 25 фиатных валютахBitget Wallet, ведущий некастодиальный криптокошелек, в партнерстве с MoonPay, глобальным поставщиком инфраструктуры криптовалютных платежей, запустил новую функцию вывода фиатных средств,...
Технологии
Р7 вошла в топ-50 российских разработчиковCNews500 выпустил рейтинг «Крупнейшие ИТ-компании России 2024». Согласно полученным данным разработчик офисных приложений и ВКС Р7 занял 151-ю строчку в...
Технологии
Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продажИскусственный интеллект больше не футуристическая концепция, а реальный инструмент, который уже сегодня меняет маркетинг. От персонализированных предложений до предсказания модных...
экономика
Розничные продажи компьютерной техники готовятся к традиционному сентябрьскому ростуРоссийский рынок компьютерной техники готовится к традиционному осеннему росту продаж. По данным отраслевых аналитиков, в прошлом году в первую неделю...