62.57 $ 65.68 €

Вернуться на главную

Компании

М-eat by Khabib ищет партнеров для расширения сети

Стритфуд-сеть М-eat by Khabib приглашает к сотрудничеству партнеров-франчайзи, которые готовы развивать бренд в России и странах СНГ. На выбор предлагается несколько форматов торговых объектов: первая линия, фуд-корт, киоск, остров, точка на автозаправочной станции. Минимальные инвестиции в покупку франшизы — от $58 000. Предполагаемая прибыльность — от $2000-3500 в месяц в зависимости от формата. Полная окупаемость — от 18 месяцев.

С первым франчайзи в Москве уже запланировано открытие двух объектов в формате фуд-корта: в ТЦ «‎Охотный ряд» и агрокластере «‎Фуд Сити». Кроме того, компания заключила договор мастер-франшизы об открытии более 200 ресторанов в Казахстане.

«Мы ищем амбициозных партнёров-франчайзи, готовых начать развивать стритфуд-сеть М-eat by Khabib в Москве и Московской области — а также тех, кто готов развиваться вместе с нами в своих городах. В первую очередь рассматриваем города-миллионники в пределах Центрального федерального округа и граничащих с ним округов, а также весь Северный Кавказ. Готовы обсуждать и продажу мастер-франшизы в страны СНГ», — заявили в компании.

М-eat by Khabib — бренд российского чемпиона смешанных боевых искусств Хабиба Нурмагомедова. Это монопродуктовый стритфуд, где гостям предлагают «БРЭД М-ЕАТ» — кусочки томлёного мяса в хрустящей булочке с соусом и топингами.  «БРЭД М-ЕАТ» — сертифицированный и запатентованный продукт.

Первый ресторан открылся три с половиной месяца назад и уже через месяц работы вышел в прибыль в соответствии с финансовым планом. 20 апреля в «Башне Федерации» Москва-Сити открылась третья торговая точка сети.

В мае и июне откроются еще пять ресторанов собственной розничной сети в разных частях Москвы: на мосту железнодорожного вокзала в Мытищах, в «Депо» на Лесной, в ЦДМ на Лубянке, а также в торговых центрах «‎Европейский» и «‎Щёлковский».

«Пока западные QSR-компании снижают инвестиции и приостанавливают работу в России, M-eat by Khabib развивает российский рынок быстрого питания и заменяет ушедшие с рынка бренды, способствуя развитию внутренней экономики, — заявили представители М-eat by Khabib.

М-eat by Khabib — это первая стритфуд-франшиза полного цикла от Хабиба Нурмагомедова. Торговая марка М-eat by Khabib входит в группу компаний M-eat Group. M-eat Group сегодня — это:

— Консалтинговая  управляющая компания;

— Собственная розничная сеть;

— Собственное производство;

— Дистрибуция оборудования;

— Колл-центр;

— Операционная система ERP/CRM;

— Система распределительных центров с выстроенной логистикой.

Обсудить сотрудничество и получить больше информации о форматах франшизы можно на сайте https://m-eatfranchising.com

Похожие новости

Москва

Московские школьники напишут 8 декабря общегородскую контрольную работу

Учащихся московских школ 8 декабря ожидает общегородская контрольная работа. Выполнять её ребята будут в формате единого государственного экзамена. Программой мероприятия...

Общество

ЧМ 2022: как сыграли группы B и D

Пока Россию заметает снегом, в далеком Катаре, где температура в эти дни не опускается ниже 25 градусов, продолжается Чемпионат мира...

Технологии

HSE FEST 2022

29 ноября 2022 года на площадке международного форума «Российский промышленник» состоялся финал IV Всероссийского фестиваля университетских технологических проектов HSE FEST,...

Общество

Саммит Yidan Prize 2022: платформа для привлечения внимания к вопросам педагогики

Вчера международный благотворительный фонд в поддержку самой престижной премии в сфере образования Yidan Prize Foundation провел саммит Yidan Prize 2022....