93.29 $ 99.56 €

Вернуться на главную

Компании

М-eat by Khabib ищет партнеров для расширения сети

Стритфуд-сеть М-eat by Khabib приглашает к сотрудничеству партнеров-франчайзи, которые готовы развивать бренд в России и странах СНГ. На выбор предлагается несколько форматов торговых объектов: первая линия, фуд-корт, киоск, остров, точка на автозаправочной станции. Минимальные инвестиции в покупку франшизы — от $58 000. Предполагаемая прибыльность — от $2000-3500 в месяц в зависимости от формата. Полная окупаемость — от 18 месяцев.

С первым франчайзи в Москве уже запланировано открытие двух объектов в формате фуд-корта: в ТЦ «‎Охотный ряд» и агрокластере «‎Фуд Сити». Кроме того, компания заключила договор мастер-франшизы об открытии более 200 ресторанов в Казахстане.

«Мы ищем амбициозных партнёров-франчайзи, готовых начать развивать стритфуд-сеть М-eat by Khabib в Москве и Московской области — а также тех, кто готов развиваться вместе с нами в своих городах. В первую очередь рассматриваем города-миллионники в пределах Центрального федерального округа и граничащих с ним округов, а также весь Северный Кавказ. Готовы обсуждать и продажу мастер-франшизы в страны СНГ», — заявили в компании.

М-eat by Khabib — бренд российского чемпиона смешанных боевых искусств Хабиба Нурмагомедова. Это монопродуктовый стритфуд, где гостям предлагают «БРЭД М-ЕАТ» — кусочки томлёного мяса в хрустящей булочке с соусом и топингами.  «БРЭД М-ЕАТ» — сертифицированный и запатентованный продукт.

Первый ресторан открылся три с половиной месяца назад и уже через месяц работы вышел в прибыль в соответствии с финансовым планом. 20 апреля в «Башне Федерации» Москва-Сити открылась третья торговая точка сети.

В мае и июне откроются еще пять ресторанов собственной розничной сети в разных частях Москвы: на мосту железнодорожного вокзала в Мытищах, в «Депо» на Лесной, в ЦДМ на Лубянке, а также в торговых центрах «‎Европейский» и «‎Щёлковский».

«Пока западные QSR-компании снижают инвестиции и приостанавливают работу в России, M-eat by Khabib развивает российский рынок быстрого питания и заменяет ушедшие с рынка бренды, способствуя развитию внутренней экономики, — заявили представители М-eat by Khabib.

М-eat by Khabib — это первая стритфуд-франшиза полного цикла от Хабиба Нурмагомедова. Торговая марка М-eat by Khabib входит в группу компаний M-eat Group. M-eat Group сегодня — это:

— Консалтинговая  управляющая компания;

— Собственная розничная сеть;

— Собственное производство;

— Дистрибуция оборудования;

— Колл-центр;

— Операционная система ERP/CRM;

— Система распределительных центров с выстроенной логистикой.

Обсудить сотрудничество и получить больше информации о форматах франшизы можно на сайте https://m-eatfranchising.com

Похожие новости

Технологии

Разработчик «Р7-Офис» подвел итоги работы партнеров в 2023 году на Большом партнерском саммите Р7

В Москве прошла партнерская конференция Р7, участниками которой стали более 1000 человек. Компания АО «Р7» провела Большой партнерский саммит, на...

экономика

TCL объединила глобальных партнеров на GPC 2024

Компания TCL, являющаяся ведущим брендом потребительской электроники и одним из двух крупнейших в мире брендов телевизоров, провела Глобальную конференцию отраслевых...

экономика

В MR Group поделились деталями строительства II очереди «Павелецкая Сити»

MR Group и Level Group намерены ввести в эксплуатацию вторую очередь проекта «Павелецкая Сити» во втором квартале текущего года. На...

экономика

Tekta Group анонсировала строительство офисного комплекса на Ходынском поле

Tekta Group анонсировала планы по строительству на Ходынском поле нового офисного комплекса премиум-класса. По словам гендиректора Tekta Group Дмитрия Зиканова,...