Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Авто
Lucid Group, Inc., производитель передовых электромобилей, дебютировал со своей последней креативной рекламной кампанией «Driven», рассказав новую историю бренда, наполненную адреналином, с участием именитого актера Тимоти Шаламе. Режиссером кампании стал прославленный Джеймс Мэнголд (James Mangold) из Minted Content. В ней также участвует команда каскадеров из блокбастера Мэнголда 2019 года Ford v Ferrari.
Новая кампания Lucid Gravity знаменует собой начало многолетнего партнерства бренда с Тимоти Шаламе и имеет 30-секундную, 60-секундную и удлиненную двухминутную режиссерскую версию. Как первый мировой амбассадор бренда, Шаламе будет участвовать в предстоящих кампаниях, креативном контенте и многом другом.
В истории бренда рассказывается о путешествии Шаламе в роли жениха со своей невестой в исполнении Ларсен Томпсон (Larsen Thompson), в которое они отправляются с целью «посмотреть мир». Когда их мотоцикл ломается на пустынной пыльной дороге, пара проникает на отдаленный правительственный объект, похищает секретный суперкар и едет на нем навстречу горизонту.
Двухминутная режиссерская версия представляет общее видение Мэнголда и Lucid по мере того, как они раздвигают границы традиционных партнерских отношений для создания визуального опыта, который одновременно и вдохновляет и чествует инновации. Дополняя звездный состав как в объективе камеры, так и за ней, история Lucid сочетает в себе автомобиль непревзойденной универсальности с каскадерским вождением Таннера Фауста (Tanner Foust), известного профессионального водителя. В кадре также звучит композиция «Burning» в уникальной аранжировке и в исполнении Yeah Yeah Yeahs.
«Эта кампания знаменует собой захватывающий шаг в сторителлинг нового типа для Lucid», — сказал Акерхо «АК» Огогомех (Akerho «AK» Oghoghomeh), старший вице-президент по маркетингу Lucid Motors. «Союз Тимоти и Джеймса подарил нам невероятную возможность узнать, как искусство кинематографа способно «оживить» Lucid Gravity. Видение Джеймса показывает универсальность, производительность и управляемость электрокара таким образом, что пробуждает у людей желание иначе воспринимать бренд; через историю, а не просто технические характеристики».
Шаламе был номинирован на две премии «Оскар» и недавно получил свою первую премию Гильдии киноактеров за роль Боба Дилана (Bob Dylan) в фильме 2024 года «Боб Дилан: никому не известный», режиссером которого стал Мэнголд. Позже в этом году на экраны выйдет фильм «Марти Суприм» с его участием, режиссером которого является Джош Сэфди (Josh Safdie). В следующем же году он сыграет главную роль в фильме «Дюна: Часть третья, режиссер Дени Вильнёв (Denis Villeneuve).
Похожие новости
Экономика
SkyFarm готовится выращивать десятки тысяч тонн культур с помощью ИИВ рамках международной выставки Kazan Digital Week 2025, которая пройдет 17–19 сентября в МВЦ «Казань Экспо», впервые в России состоится...
Технологии
Стало известно, как работать с фигурами в документах Р7 офис: делаем информацию нагляднойТекстовый редактор Р7 офис позволяет оживить скучные документы и сделать акценты с помощью встроенных фигур. Эта функция полезна для создания...
Технологии
ИИ и автомобили на новых источниках энергии занимают центральное место на открытии World Smart Industry Expo в ЧунцинеНовостной репортаж из iChongqing: 5 сентября в Чунцине открылась выставка World Smart Industry Expo 2025 года, в которой приняли участие...
Технологии
BSH Home Appliances Group и ECOVACS Group налаживают стратегическое партнерство в области роботизированных пылесосовBSH Home Appliances Group, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, и ECOVACS ROBOTICS, мировой лидер в области сервисной робототехники,...