Новости
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
В столице подвели итоги арт-проекта «Контуры культуры»
Москвичи назвали самые живописные площадки фестиваля «Сады и цветы»
Компании
За последние два года отрасль грузовых перевозок в стране пережила множество значительных изменений, которые сначала затормозили обороты этой сферы, а затем дали толчок быстрому росту. Замедление произошло во время первых волн пандемии, а по итогам 2021 стало видно, что отрасль практически вернулась к допандемийным показателям.
В среднем, по оценкам игроков рынка, грузовые перевозки прибавили от 10 до 50% в физическом и денежном выражении. Межтерминальные перевозки, например, по оценкам группы компаний «Деловые Линии», выросли более чем на 10%.
«Уходящий год стал золотым периодом для маркетплейсов — доля e-commerce продолжает увеличиваться, — рассказал газете «Коммерсантъ» гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.— Кроме того, повысился спрос на доставку промышленных грузов в сегменте B2B, что связано с восстановлением экономики. Существует рост интереса к складской недвижимости в регионах. Если раньше ключевые распределительные центры были сконцентрированы в Москве, то теперь регионы забирают на себя эту функцию».
Кроме того, по словам Мадани, увеличился спрос на аутсорсинг логистики — бизнес хочет снять с себя непрофильную деятельность.
Тарифы на грузовые перевозки растут не только за счет развития других сфер экономики. Сказываются и негативные факторы – к примеру, рост цен на топливо и запчасти, говорит генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. Новая техника поступает в Россию также с перебоями за счет антиковидных ограничений, которые по-прежнему действуют на ряде направлений.
На рост цен повлияли и проблемы в смежных сегментах логистики.
«Нестабильная ситуация, связанная с наличием порожних контейнеров и мест на судах во время пандемии, еще больше показала, насколько хрупкой является цепочка поставок от производителя, находящегося на другом конце света, до конечного потребителя,— считает директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов.— Перевод транспортных потоков на альтернативные мультимодальные маршруты также спровоцировал дополнительный эффект бутылочного горлышка».
Похожие новости
Технологии
В городе-парке «Переделкино Ближнее» продолжается строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-местВ районе Внуково в городе-парке «Переделкино Ближнее» в 17 квартале завершился важный этап строительства многоуровневого паркинга на 300 машино-мест –...
Общество
Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистовУчастие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...
Технологии
ZOOMLION представила интеллектуальные гибридные сельскохозяйственные решения на выставке AGRITECHNICA 2025Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. дебютировала на выставке AGRITECHNICA 2025, представив девять экспонатов, включая хост-машины и...