Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
За последние два года отрасль грузовых перевозок в стране пережила множество значительных изменений, которые сначала затормозили обороты этой сферы, а затем дали толчок быстрому росту. Замедление произошло во время первых волн пандемии, а по итогам 2021 стало видно, что отрасль практически вернулась к допандемийным показателям.
В среднем, по оценкам игроков рынка, грузовые перевозки прибавили от 10 до 50% в физическом и денежном выражении. Межтерминальные перевозки, например, по оценкам группы компаний «Деловые Линии», выросли более чем на 10%.
«Уходящий год стал золотым периодом для маркетплейсов — доля e-commerce продолжает увеличиваться, — рассказал газете «Коммерсантъ» гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.— Кроме того, повысился спрос на доставку промышленных грузов в сегменте B2B, что связано с восстановлением экономики. Существует рост интереса к складской недвижимости в регионах. Если раньше ключевые распределительные центры были сконцентрированы в Москве, то теперь регионы забирают на себя эту функцию».
Кроме того, по словам Мадани, увеличился спрос на аутсорсинг логистики — бизнес хочет снять с себя непрофильную деятельность.
Тарифы на грузовые перевозки растут не только за счет развития других сфер экономики. Сказываются и негативные факторы – к примеру, рост цен на топливо и запчасти, говорит генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. Новая техника поступает в Россию также с перебоями за счет антиковидных ограничений, которые по-прежнему действуют на ряде направлений.
На рост цен повлияли и проблемы в смежных сегментах логистики.
«Нестабильная ситуация, связанная с наличием порожних контейнеров и мест на судах во время пандемии, еще больше показала, насколько хрупкой является цепочка поставок от производителя, находящегося на другом конце света, до конечного потребителя,— считает директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов.— Перевод транспортных потоков на альтернативные мультимодальные маршруты также спровоцировал дополнительный эффект бутылочного горлышка».
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...