Новости
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе
Вклад ИИ в урожайность и пищевую промышленность: как цифровые технологии меняют АПК России
Более 300 российских компаний представят разработки на форуме беспилотных систем в Москве
Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030»
Фестиваль вьетнамской культуры в Москве посетили 968 тысяч человек
Москвичей и туристов приглашают на фестиваль «Культурный город» в «Зарядье»
экономика
Логистические компании РФ наблюдают рост объемов доставок канцелярских товаров перед началом учебного года, рассказали РИА Новости в нескольких опрошенных компаниях.
«В преддверии начала учебного года действительно наблюдается повышенный спрос на доставку канцтоваров. Родители активно закупают все необходимое для своих детей, чтобы подготовить их к школе», — отметил коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев.
В ГК «Деловые Линии» также фиксируют рост доставок канцелярских товаров перед школой. «В июле и августе традиционно увеличивается объем доставок канцелярских товаров на склады маркетплейсов», — отметили в компании. Чаще всего поставки канцтоваров в маркетплейсы заказывают из Центрального, Южного и Северо-Западного федеральных округов.
«По данным этого года, спрос на категорию (канцтовары — ред.) в летние месяцы вырос на 5% по сравнению со средними показателями первого полугодия. Также число доставок стало больше на 13% в сравнении с июнем 2025 года», — добавили в «Деловых Линиях».
При этом в СДЭК отметили, что в первой половине августа спрос на доставку канцелярских товаров к школе пока ниже по сравнению с другими периодами года.
«Рост активности и увеличение спроса после летнего затишья ожидается во второй половине августа», — добавили в компании.
По данным «Скиф-Карго», самыми дорогими предметами при подготовке ребенка к школе являются портфели и рюкзаки. «Во-первых, многие из них имеют ортопедическую форму («спинку») для удобства ребенка. Во-вторых, часто относятся к популярным брендам, а значит, цена, как правило, будет выше средней», — пояснил Коптев.
Самые же дешевые товары — резинки, шариковые ручки и карандаши. Часто их закупают в большом количестве, так как дети чаще всего теряют именно их, или они попросту заканчиваются.
А самыми популярными цветами школьных принадлежностей, по словам Коптева, являются синий, зеленый, красный и черный. Также популярны и насыщенные цвета: розовый, фиолетовый, желтый, оранжевый – но это, как правило, относится к канцелярским принадлежностям начальной школы.
Похожие новости
Технологии
Supermicro расширяет свой портфель систем NVIDIA Blackwell новыми системами с прямым жидкостным охлаждением (DLC-2)Ккомпания Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облака, хранилища и 5G/Edge, сегодня объявила о расширении своего портфеля систем NVIDIA Blackwell...
экономика
Ultima Markets получила лицензию FCA для расширения деятельности в ВеликобританииUltima Markets, CFD-брокер для онлайн-трейдинга, получил лицензию на ведение деятельности от Управления по финансовому регулированию и надзору (Financial Conduct Authority,...
Общество
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесеНедавно ко мне обратилась клиентка — владелица локального производства одежды в одном из регионов. Она давно мечтала о ремонте в...
экономика
Tredence назначила Шрихаршу Имрапура директором по развитию бизнеса в Великобритании и ЕвропеКомпания Tredence, ведущий поставщик решений в области аналитики данных и искусственного интеллекта, назначила Шрихаршу Имрапура, или г-на Харшу (Shriharsha Imrapur,...