Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Технологии
Лазерный телевизор Hisense L9H был признан журналом Tom’s Guide «Лучшим телевизором с большим экраном» в категории «Телевизоры» этого года, что позволяет использовать его в любой комнате с достаточной площадью стены.
Премия Tom’s Guide Awards присуждается самым лучшим продуктам в самых разных категориях. После тестирования и анализа сотен устройств и услуг за последний год команда редакторов и экспертов помогает потребителям найти наилучшую продукцию для покупки.
В этом году отмеченный наградами ультракороткофокусный трехцветный лазерный телевизор серии L9 обеспечивает непревзойденные впечатления от просмотра, чему, среди прочего, способствуют некоторые интересные новшества. Конфигурация с тремя лазерами обеспечивает ошеломляющую яркость 3000 ANSI люмен, а Dolby Vision HDR обещает удивительную контрастность и детализацию. Благодаря совместимости с Google TV, ATSC 3.0 и Wi-Fi 6e L9 безупречно передает любой контент. Входящий в комплект, модернизированный и простой в установке экран с высоким коэффициентом усиления и подавлением внешнего освещения (ALR) также обеспечивает невероятную яркость, а также четкое и реалистичное изображение в любых условиях освещения. Легко понять, почему редакторы Tom’s Guide выделили этот продукт среди всех конкурентов.
От производства до технологических инноваций. Девиз бренда «Go tech, and Beyond» по предоставлению технологических инноваций миллионам семей по всему миру направлен на то, чтобы привнести в жизнь людей приятные впечатления. Глобальное влияние бренда и устойчивое развитие ускоряют процесс продвижения компании Hisense к превращению в бренд мирового класса и первоклассное предприятие.
Лазерный телевизор Hisense предлагает потребителям самые лучшие впечатления от домашнего кинотеатра с большей защитой зрения и меньшим энергопотреблением благодаря новым лазерным и сверхкороткофокусным проекционным технологиям. По мере роста популярности лазерных телевизоров, с января по май продажи лазерных телевизоров Hisense на зарубежном рынке увеличились на 54,2% в годовом исчислении, и это число продолжает расти.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...