Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии

Лазерный телевизор Hisense L9H был признан журналом Tom’s Guide «Лучшим телевизором с большим экраном» в категории «Телевизоры» этого года, что позволяет использовать его в любой комнате с достаточной площадью стены.
Премия Tom’s Guide Awards присуждается самым лучшим продуктам в самых разных категориях. После тестирования и анализа сотен устройств и услуг за последний год команда редакторов и экспертов помогает потребителям найти наилучшую продукцию для покупки.
В этом году отмеченный наградами ультракороткофокусный трехцветный лазерный телевизор серии L9 обеспечивает непревзойденные впечатления от просмотра, чему, среди прочего, способствуют некоторые интересные новшества. Конфигурация с тремя лазерами обеспечивает ошеломляющую яркость 3000 ANSI люмен, а Dolby Vision HDR обещает удивительную контрастность и детализацию. Благодаря совместимости с Google TV, ATSC 3.0 и Wi-Fi 6e L9 безупречно передает любой контент. Входящий в комплект, модернизированный и простой в установке экран с высоким коэффициентом усиления и подавлением внешнего освещения (ALR) также обеспечивает невероятную яркость, а также четкое и реалистичное изображение в любых условиях освещения. Легко понять, почему редакторы Tom’s Guide выделили этот продукт среди всех конкурентов.
От производства до технологических инноваций. Девиз бренда «Go tech, and Beyond» по предоставлению технологических инноваций миллионам семей по всему миру направлен на то, чтобы привнести в жизнь людей приятные впечатления. Глобальное влияние бренда и устойчивое развитие ускоряют процесс продвижения компании Hisense к превращению в бренд мирового класса и первоклассное предприятие.
Лазерный телевизор Hisense предлагает потребителям самые лучшие впечатления от домашнего кинотеатра с большей защитой зрения и меньшим энергопотреблением благодаря новым лазерным и сверхкороткофокусным проекционным технологиям. По мере роста популярности лазерных телевизоров, с января по май продажи лазерных телевизоров Hisense на зарубежном рынке увеличились на 54,2% в годовом исчислении, и это число продолжает расти.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...