Новости
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнеса
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
Портал «Молодежь Москвы» появился в столице
Рядом парк, метро и топовая школа. Популярный проект Донстрой «Символ» открывает новый корпус
Рынок апартаментов в Санкт-Петербурге становится всё более привлекательным для инвесторов
Технологии
Лазерный телевизор Hisense L9H был признан журналом Tom’s Guide «Лучшим телевизором с большим экраном» в категории «Телевизоры» этого года, что позволяет использовать его в любой комнате с достаточной площадью стены.
Премия Tom’s Guide Awards присуждается самым лучшим продуктам в самых разных категориях. После тестирования и анализа сотен устройств и услуг за последний год команда редакторов и экспертов помогает потребителям найти наилучшую продукцию для покупки.
В этом году отмеченный наградами ультракороткофокусный трехцветный лазерный телевизор серии L9 обеспечивает непревзойденные впечатления от просмотра, чему, среди прочего, способствуют некоторые интересные новшества. Конфигурация с тремя лазерами обеспечивает ошеломляющую яркость 3000 ANSI люмен, а Dolby Vision HDR обещает удивительную контрастность и детализацию. Благодаря совместимости с Google TV, ATSC 3.0 и Wi-Fi 6e L9 безупречно передает любой контент. Входящий в комплект, модернизированный и простой в установке экран с высоким коэффициентом усиления и подавлением внешнего освещения (ALR) также обеспечивает невероятную яркость, а также четкое и реалистичное изображение в любых условиях освещения. Легко понять, почему редакторы Tom’s Guide выделили этот продукт среди всех конкурентов.
От производства до технологических инноваций. Девиз бренда «Go tech, and Beyond» по предоставлению технологических инноваций миллионам семей по всему миру направлен на то, чтобы привнести в жизнь людей приятные впечатления. Глобальное влияние бренда и устойчивое развитие ускоряют процесс продвижения компании Hisense к превращению в бренд мирового класса и первоклассное предприятие.
Лазерный телевизор Hisense предлагает потребителям самые лучшие впечатления от домашнего кинотеатра с большей защитой зрения и меньшим энергопотреблением благодаря новым лазерным и сверхкороткофокусным проекционным технологиям. По мере роста популярности лазерных телевизоров, с января по май продажи лазерных телевизоров Hisense на зарубежном рынке увеличились на 54,2% в годовом исчислении, и это число продолжает расти.
Похожие новости
Общество
Остап Стужев включил в детективный роман «Золотые пилигримы» описание практик НЛПСекретные методики нейролингвистического программирования раскрыл в детективном романе «Золотые пилигримы» член Союза писателей России, специалист по «слияниям и поглощениям» Остап...
Москва
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнесаКомпании и индивидуальные предприниматели могут рассчитывать на выплаты от 500 тысяч до трех миллионов рублей. В Москве начался прием заявок...
Москва
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»Специалисты «Мосволонтера» помогут вузовским объединениям выбрать стратегию развития, а представители города обсудят с участниками современные тренды волонтерства. В столице пройдет первый московский...
Москва
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризмуВ ней примут участие эксперты из 14 государств — Китая, Индии, Катара, Индонезии, Малайзии, Белоруссии, Казахстана и других. В столице...